Или иной стране. если бездуховность становится массовой, если людям ст
итгия, как честь, совесть, личное достоинство, то у такого народа нет шансов занять достоин
в мире.
(философский справочник)
какие части духовной культуры называет автор? назовите еще любые две, не названные в тексте
2. автор утверждает, что они один предмет материальной культуры не може
действий "исполняющей руки" и "мыслящей головы". три примера,
данную мысль.
3.автор говорит, что «духовная жизнь общества обязательно должна включать в себя право человека на
духовную свободу». 3 примера проявления духовной свободы в демократическом обществе
4.в чем выражается преемственность духовной культуры. 2 примера. показывают
непрерывность развития духовной культуры и 2 примера из или обществознания. кога
духовная культура прерывалась. укажите, к каким последствиям это приводило
5.автор утверждает, что причины духовности и бездуховности кроются в характере семейного и
общественного воспитания, системе ценностных ориентаций личности; политической
культурной ситуации в той или иной стране». 3 примера, данное
высказывание.
6.согласны ли вы с мнением о том, что если бездуховность становится массовой, ес, и ani
становятся безразличны такие понятия, как честь, совесть, личное достоинство, то у такого народа нет
шансов занять достойное место в мире». 2 аргумента в защиту своей точки зрения.
мне.
1)отношения междуличностями особенно тем что каждый из людей делиться своим опятом с другим своими ошибками и своими правильными поступками
2)деловые отношение сновываются на выгоде для человека или бизнэса, а личные отношения без выгоды,человеку просто приятно общаться с другим.
3)из-за возраста так сказать "гормоны" частые вспышки дружеской ревности,с возрастом обычно проходит.
4)вместе легче заниматься любимым делом или работой.Например одному музыканту трудно создать музыку,а когда их много каждый берёт на себя инструмент и играет определённую партию вместе с другимим.
Межличностные отношения – объективно переживаемые взаимосвязи между людьми.
Отношения людей обладают весьма большим разнообразием, отражая многогранные мотивы деятельности людей в различных областях производства, науки, просвещения, политики, управления государством, а также отношения в семье, с друзьями и товарищами. При этом часть этих отношений зависит от объективных факторов деятельности, эти отношения имеют социальную основу, в значительной мере могут быть просчитаны, они не зависят от воли и сознания людей, включённых в эти отношения (несмотря на то, что люди в них участвуют). Другая часть в большей мере определяется симпатиями и антипатиями, имеет эмоциональную «окраску», в них личность обладает иной ценностью. Человек может быть прекрасным специалистом производства, но быть плохим другом. Напротив, личное обаяние, умение общаться часто решению политических, дипломатических, управленческих проблем. В связи с выше изложенным, в психологии принято выделять объективные, безличностные отношения и субъективные, межличностные отношения. Объективные отношения (политические, государственные, производственные) являются основными, определяющими, а межличностные отношения носят характер фона, они облегчают или осложняют протекание безличностных отношений, они редко возникают там, где нет объективной необходимости. Можно сказать, что межличностные отношения существуют внутри общественных отношений, реализуют эти отношения в деятельности конкретных личностей (в их общении, взаимодействии)