1) Понятие о познании./ Познание – процесс постижения человеком предметов и явлений материального мира.
2) Цели познания:
а) постижение истины;
б) практическая польза.
3) Структура процесса познания:
а) чувственное познание (ощущение, восприятие, представление);
б) логическое познание (понятие, суждение, умозаключение).
4) Взаимодействие познающего субъекта и познаваемого объекта в процессе познания.
5) Знание как результат познания.
1) Понятие о самопознании./ Самопознание – познание человеком самого себя.
2) Основные методы самопознания:
а) самонаблюдение;
б) самоисследование.
3) Формирование самооценки личности:
а) адекватная самооценка;
б) заниженная самооценка;
в) завышенная самоооценка.
4) «Я»-концепция и процесс ее формирования.
5) Специфика объектов самопознания:
а) собственные потребности;
б) собственные возможности;
в) смысл собственного бытия;
г) отличия себя от других людей.
6) Неразрывность связи между познанием человеком самого себя и материального мира.
1. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?
1) Перечитывающий; 2) роскошный; 3) заглядывая; 4) достигнешь.
2. Из данного предложения выпишите слова, состоящие из 2-х морфем:
Колесом за сини горы солнце тихое скатилось.
3. Укажите существительное, от которого можно образовать прилагательное с суффикса -ск-:
1) сентябрь; 2) вес; 3) рыбак; 4) немец.
4. Укажите предложение, в котором словообразовательная норма соблюдена:
1) Почему у вас проезд не заплачен? 2) Поклади книгу на стол.
3) Верить в мечту не возбраняется. 4) Сергеева
Объяснение:
1) Понятие о познании./ Познание – процесс постижения человеком предметов и явлений материального мира.
2) Цели познания:
а) постижение истины;
б) практическая польза.
3) Структура процесса познания:
а) чувственное познание (ощущение, восприятие, представление);
б) логическое познание (понятие, суждение, умозаключение).
4) Взаимодействие познающего субъекта и познаваемого объекта в процессе познания.
5) Знание как результат познания.
1) Понятие о самопознании./ Самопознание – познание человеком самого себя.
2) Основные методы самопознания:
а) самонаблюдение;
б) самоисследование.
3) Формирование самооценки личности:
а) адекватная самооценка;
б) заниженная самооценка;
в) завышенная самоооценка.
4) «Я»-концепция и процесс ее формирования.
5) Специфика объектов самопознания:
а) собственные потребности;
б) собственные возможности;
в) смысл собственного бытия;
г) отличия себя от других людей.
6) Неразрывность связи между познанием человеком самого себя и материального мира.
1. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?
1) Перечитывающий; 2) роскошный; 3) заглядывая; 4) достигнешь.
2. Из данного предложения выпишите слова, состоящие из 2-х морфем:
Колесом за сини горы солнце тихое скатилось.
3. Укажите существительное, от которого можно образовать прилагательное с суффикса -ск-:
1) сентябрь; 2) вес; 3) рыбак; 4) немец.
4. Укажите предложение, в котором словообразовательная норма соблюдена:
1) Почему у вас проезд не заплачен? 2) Поклади книгу на стол.
3) Верить в мечту не возбраняется. 4) Сергеева
Объяснение: