Основными фигурами любой компании считаются, безусловно, как бизнесмен, так и менеджер. Их задачи в организации безусловно разные.
Будучи бизнесменом или менеджером необходимо иметь лидерские качества, целеустремленностью, умением стратегически мыслить и ловко делать выводы, адаптироваться к меняющейся истории и мотивировать команду на качественную эффективную работу.
Несмотря на то, что свойства и цели этих сотрудников идентичны, есть гораздо более существенные различия.
Основателем и менеджером компании всегда считается бизнесмен. Он просто планирует и продает платный план, задачей которого является получение дохода.
У него есть возможность самостоятельно участвовать в управлении собственной компанией, и у него есть возможность пригласить специально обученного человека - менеджера для этой цели, наняв его для работы по контракту.
Предприниматель:
на юридической основе считается владельцем бизнеса; владеет всеми доходами компании; полностью управляет бизнесом; не должен брать на себя определенную роль в работе; имеет не иметь специального образования; содержит функцию гида, главная для себя.
Менеджер:
содержит статус сотрудника; обычно работает на заработную плату, которая может быть представлена в виде фиксированной необходимой суммы, например, в процентах от полученной прибыли; обладает управлять как совокупным размером дел, например, так и некоторых их частей; считается основным звеном в эффективной работе; должен иметь высшее образование (есть исключения, но крайне редко).
Современному работнику невозможно позавидовать, потому что он должен быть воистину уникальным человеком, который может все.
Но я думаю, что современный работник должен обладать такими качествами:
Объяснение:
• Быть готовым к изменениям
Сотрудники привыкли делать вещи определенным образом. Они уже много лет используют одни и те же технологии и одни и те же процессы, но это не значит, что эти технологии и ведения дел являются лучшими для компаний или для них самих. Но современный работник – выходец из последнего поколения, он миллениал. Эти люди выросли, используя социальные сети и прочие инструменты для общения, совместной работы и поиска людей и информации. Так что нужно быть открытым к изменениям и не бояться, и много-много учиться. Черчилль говорил, что быть идеальным значит часто меняться.
• Нужно быть инициативным, возможно даже лидером
Новые технологии совместной работы позволяют каждому сотруднику организации делиться своими увлечениями, интересами, идеями и отзывами. Если вас что-то волнует, у вас есть возможность стать лидером в своей организации. Однако этого не произойдет, если вы не будете говорить. Отличная идея есть у каждого и если вы работаете, то имеете какую-то функцию и видите картину со своей стороны, и поэтому можете дать совет.
• Обязательно быть автономным
Теперь, когда сотрудники имеют возможность работать из любого места в любое время, решающее значение приобретает самоконтроль. Больше нет менеджера, который следит за каждым шагом и просит вернуться к работе. Некоторые компании даже позволяют не приходить в офис, а остаться дома или где-угодно на планете.
Основными фигурами любой компании считаются, безусловно, как бизнесмен, так и менеджер. Их задачи в организации безусловно разные.
Будучи бизнесменом или менеджером необходимо иметь лидерские качества, целеустремленностью, умением стратегически мыслить и ловко делать выводы, адаптироваться к меняющейся истории и мотивировать команду на качественную эффективную работу.
Несмотря на то, что свойства и цели этих сотрудников идентичны, есть гораздо более существенные различия.
Основателем и менеджером компании всегда считается бизнесмен. Он просто планирует и продает платный план, задачей которого является получение дохода.
У него есть возможность самостоятельно участвовать в управлении собственной компанией, и у него есть возможность пригласить специально обученного человека - менеджера для этой цели, наняв его для работы по контракту.
Предприниматель:
на юридической основе считается владельцем бизнеса; владеет всеми доходами компании; полностью управляет бизнесом; не должен брать на себя определенную роль в работе; имеет не иметь специального образования; содержит функцию гида, главная для себя.Менеджер:
содержит статус сотрудника; обычно работает на заработную плату, которая может быть представлена в виде фиксированной необходимой суммы, например, в процентах от полученной прибыли; обладает управлять как совокупным размером дел, например, так и некоторых их частей; считается основным звеном в эффективной работе; должен иметь высшее образование (есть исключения, но крайне редко).Современному работнику невозможно позавидовать, потому что он должен быть воистину уникальным человеком, который может все.
Но я думаю, что современный работник должен обладать такими качествами:
Объяснение:
• Быть готовым к изменениямСотрудники привыкли делать вещи определенным образом. Они уже много лет используют одни и те же технологии и одни и те же процессы, но это не значит, что эти технологии и ведения дел являются лучшими для компаний или для них самих. Но современный работник – выходец из последнего поколения, он миллениал. Эти люди выросли, используя социальные сети и прочие инструменты для общения, совместной работы и поиска людей и информации. Так что нужно быть открытым к изменениям и не бояться, и много-много учиться. Черчилль говорил, что быть идеальным значит часто меняться.
• Нужно быть инициативным, возможно даже лидеромНовые технологии совместной работы позволяют каждому сотруднику организации делиться своими увлечениями, интересами, идеями и отзывами. Если вас что-то волнует, у вас есть возможность стать лидером в своей организации. Однако этого не произойдет, если вы не будете говорить. Отличная идея есть у каждого и если вы работаете, то имеете какую-то функцию и видите картину со своей стороны, и поэтому можете дать совет.
• Обязательно быть автономнымТеперь, когда сотрудники имеют возможность работать из любого места в любое время, решающее значение приобретает самоконтроль. Больше нет менеджера, который следит за каждым шагом и просит вернуться к работе. Некоторые компании даже позволяют не приходить в офис, а остаться дома или где-угодно на планете.