Информация 5. Следователь произвел выемку домашнего кинотеатра из комиссионного магазина. При попытке получения денег за него оперативными работниками был задержан Кукин. На допросе он пояснил, что к краже из квартиры Забродского никакого отношения не имеет. Домашний кинотеатр приобрел за 500 долларов США на рынке в Ждановичах у незнакомого мужчины. Но изза возникших материальных проблем решил продать эту технику через комиссионный магазин. ЗАДАНИЕ: 1. Определите тактику допроса Кукина. 2. Составьте план дальнейших следственных действий.
Стыдом обычно называют такое чувство , которое возникает при сильном смущении от бесчестья от своих поступков, а совестью называют чувство внутренней ответственности человека за свои дела и поступки перед близкими и незнакомыми людьми. Стыд охватывает нас, когда мы сталкиваемся с другими людьми и стыдимся тогда своих безнравственных поступков. Совесть постоянно находится внутри нас, она верно подсказывает нам , что же мы сделали неправильно, в первом случае стыд указывает на причину нашей вины пред обществом, перед другими людьми, а совесть является нашим внутренним судьёй, который не позволяет нам сделать что-либо неправильное или мучает нас уже после, когда мы оступились. В этом случае мы сами осуждаем себя и свои действия, хотя внешне они кажутся иногда вполне нормальными. Стыд все же временное чувство, которое возникает при появлении других людей, а вот совесть постоянный попутчик человека, который всегда будет в его душе. Совесть является нашим самоконтролем, его внутренним голосом, подсказывающим ему в трудных ситуациях, как поступить. Совесть всегда выступает у людей с развитой моральной ответственностью, а стыд всего лишь результат воздействия на нас общества, он проявляется публично. Чтобы душа наша оставалась чистой и незапятнанной, надо жить по совести, а чтобы не стыдиться, не нужно совершать ничего подлого и бесчестного.
Оператор магазина мороженого может подписать франчайзинговый договор, в соответствии с которым дистрибьютор обязуется поставить мороженое в соответствии с условиями «Чистая 60» с 10%-ной процентной скидкой на оплату в течение 30 дней, и 20%-ной скидкой на оплату в течение 10 дней. Это означает, что оператор имеет 60 дней, чтобы оплатить счет в полном объеме.
Если в течение первой недели были хорошие продажи, оператор может быть в состоянии послать чек на всю или часть счета-фактуры, и сделать дополнительные 20% на продаже мороженого. Однако, если продажи осуществляются медленно, что приводит к малым денежным потокам, то оператор может принять решение о выплате в течение 30 дней и получении 10%-ной скидки или использовать деньги еще 30 дней и заплатить полную сумму счета в течение 60 дней.
Дистрибьютор мороженного может сделать то же самое. Получение дистрибьютором коммерческого кредита от поставщиков молока и сахара на условиях «Чистая 30» со скидкой 2% при оплате в течение десяти дней, означает, что они, по-видимому, принимают потери или невыгодную позицию в этой паутине торговых кредитовых остатков. Зачем они это делают?
Во-первых, они имеют существенные расходы на ингредиенты и другие затраты на производство мороженого, которые они продают оператору. Есть много причин и управления условиями коммерческого кредита на благо бизнеса. Дистрибьютор мороженного может быть хорошо капитализирован либо за счет инвестиций владельцев, либо благодаря накопленной прибыли, а может быть он ищет возможность расширить свои рынки.
Дистрибьюторы могут быть агрессивными в попытке найти новых клиентов или им устроиться. Не в их интересах, чтобы их клиенты выходили из бизнеса по причине неустойчивости денежных потоков, поэтому своими финансовыми условиями они стремятся достичь две вещи:
1. Позволять вновь открытым магазинам мороженого плохо управлять своими инвестициями в запасы некоторое время, во время обучения на своих рынках, если нет значительного отрицательного сальдо на их банковских счетах, которое могло бы поставить их вне бизнеса. Это по сути, кратко бизнес кредит выданный для того, чтобы расширить рынок дистрибьютора и его клиентскую базу.
2. Отслеживая, кто платит, и когда, дистрибьютор может увидеть потенциальные проблемы развития и принять меры для уменьшения или увеличения допустимого количества коммерческих кредитов, которые он выдает процветающим или убыточным клиентам, которые могут стать банкротами и никогда не заплатить за поставку мороженого.