В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maxi2007
Maxi2007
23.03.2022 17:53 •  Обществознание

Информация для выполнения задания: Умение анализировать и структурировать информацию является одной из универсальных компетенций современных специалистов. Ментальные карты – это метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план. Центральная позиция всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию. Ментальные карты в работе, учебе и повседневных задачах.

Семь правил интеллект-карт:
1. Располагайте лист горизонтально.
2. Всегда начинайте с центра.
3. Рисуйте ветви от центра в стороны.
4. Заключайте каждый ключевой блок в визуальную рамку.
5. Показывайте иерархию и связь разными цветами.
6. Выбирайте сильные слова для ключевых блоков.
7. Пишите печатными буквами, если работаете на бумаге.

Задание: Составьте интеллект - карту статьи автора Ю.В. Маслянка «Система образования в условиях ценностно-смыслового кризиса: философский анализ» (https://sdo.i-college.ru/pluginfile.php/40174/mod_assign/intro/Задание%201_Маслянка_%20Статья%20для%20составления%20интеллект-карты.pdf)

Показать ответ
Ответ:
pankivk
pankivk
26.08.2020 14:07
Вопрос: "могу ли я подать в суд на учителя, если мне 15 лет (за рукоприкладство и нецензурную брань на уроке? " (наташа к., барнаул) ответ юриста: согласно действующему законодательству право подать иск в суд с целью защиты своих прав, а также поручать ведение своего дела своему представителю (адвокату, например) наступает в полной мере с 18 лет. это называется гражданско-процессуальная дееспособность (ст. 32 гпк). с 15 до 18 лет интересы ребенка защищают его законные представители (родители)- с оговорками, о которых ниже. это выражается в том, что ребенок действует с их согласия (объективно говоря - родители действуют непосредственно вместе с ребенком). однако статья 56 семейного кодекса оговаривает возможность, когда ребенок, начиная с 14 лет может обратиться в суд за защитой своих законных интересов. в основном, когда родители ненадлежащим образом выполняют свои родительсткие обязанности или превышают их ( например избивают ребенка ), а также и в других случаях. на практике возникает коллизия между нормами гражданско-процессуального кодекса и семейного кодекса. поэтому самостоятельное обращение в суд за защитой своих нарушенных прав ребенком 14 лет еще не практикуется и механизмы защиты его прав в судебном порядке не выработаны. это связано с тем, что семейный кодекс принят относительно недавно и при его разработке учитывались требования конвенции о правах ребенка. итак, если вам 15 лет, то вы вполне можете обратиться в суд с иском о возмещении морального вреда (допустим) самостоятельно, без участия законных представителей (ч. 3 ст. 32 гпк). впрочем, если только судья согласиться не привлекать к участию в судебном разбирательстве ваших представителей (решит, что вы достаточно взрослый). хотя в вашем случае было бы гораздо эффективнее написать вашим родителям жалобу на учителя в районный отдел образования. судебное разбирательство - долгая и кропотливая процедура и я не уверен, что вам удастся доказать свою правоту, а вот жалоба- совсем другая вещь…
0,0(0 оценок)
Ответ:
32519
32519
12.12.2021 07:13
Объясни, в чем основной смысл этого отрывка.  

Я понимаю смысл этого выражения так: злоупотребление власти приводит к обесцениванию закона, прежде всего, потому что власть обесценила закон для себя. И когда закон не выполняется, то всякая справедливость в обществе теряется. И поэтому возникают преступления. Фактически, власть сама дает пример беззакония. Но если власть будет закон соблюдать, то таких проблем как преступность будет существенно меньше.  

Кто еще может властвовать в государстве, кроме закона?  

Властьимущие люди, те, кто занимает высшие должностные посты – в общем, тот, кто имеет или хотя бы приближен к власти. В государстве может править один человек – вождь, например, или несколько – партия. А может править и народ, но это все равно что закон.

Как понимаешь смысл слов "если власть не опирается на закон"?  

Я понимаю слова «если власть не опирается на закон» так: если власть не соблюдает закон, если власть не основывает свою политику на законе.

Каковы последствия пренебрежения справедливостью?

Государство перестает существовать для народа. Все меняется, государство превращается в механизм узурпации, и все материальные блага получает сильно ограниченный круг лиц. И в таком случае народ существует для государства, ведет свою бедную жизнь, пытается выжить и даже развиваться. Да, это влечет преступность, расширение серого рынка и так далее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота