Иногда начинающие предприниматели в своих попытках организовать доходное дело терпят неудачу. может оказаться, что их предложения не устраивают рынок либо по качеству, либо по содержанию, либо подобных предложений гораздо больше, чем потребность в них. иногда кажущиеся вполне новаторскими идеи и изобретения не находят отклика у людей потому, что их применение не , а, наоборот, усложняет жизнь. телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным средством передачи информации. но мало кто знает, что в хiх в. была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового пользования. подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку морзе и приобретать навыки общения на этом "нечеловеческом языке". инженер а. белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрел телефон, обеспечив простой и естественный для людейз общения. с использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширяться. как в этой конкретной ситуации решились основные вопросы : 1.что и в каком количестве производить? 2.как производить? 2 для кого производить?
2) Быстро и качественно
3) для современного общества
Конечно,может и неправильно, но я бы ответила так:)