В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Интерес к своему «Я» человек начинает испытывать очень рано. «Я сам!» - говорит трехлетний ребенок, подчеркивая этим то, что ему под силу сделать самостоятельный шаг. Подросток уже ищет ответ на такие во как «Кто я?», «Каков я?», «Чем я отличаюсь от других?», «Что я могу?» Потребность понять и узнать себя развитию именно этого. Во чего этого?

4. С раннего детства Моцарт проявлял свой музыкальный талант и умение слушать, слышать, создавать музыку, Паскаль – умение решать сложные математические задачи, русские художники Карл Брюллов и Александр Иванов поступили в Академию художеств соответственно в 9 и 11 лет. У некоторых людей творческая активность может продолжаться вплоть до преклонного возраста, например, Лев Николаевич Толстой работал до 82 лет, академик Иван Петрович Павлов – до 87.

Как называется склонность к тому или иному виду деятельности, делу, которое человек делает намного лучше других?

5. Единым понятием можно обозначить такие слова как труд, учеба, игра, общение. Назовите это понятие.

6. Дайте название внутреннему миру человека, миру его мыслей и чувств, который формируется в процессе познания , т.е. приобретения какого-либо знания.

7. Удовольствие, радость, блаженство, зависть, восторг, горе, восхищение, обида, гнев, гордость, тоска, доверие, уважение, нежность, благодарность, любовь. Назовите обобщающее понятие для этих слов. Что это такое?

8. Назовите вид межличностных отношений, основным условием возникновения которых является взаимная тяга, стремление к контакту, к общению, зашифрованный в следующем стихотворении:

Мы с приятелем вдвоем

Замечательно живём.

Мы такие с ним друзья,

Куда он – туда и я.

9. Семья, школьный класс, хоровой кружок, клуб туристов, рабочие, фермеры, народ. Что объединяет эти названия. Определите обобщающее для них слово.

10. О каком понятии идет речь в следующем стихотворении?

Мы на сборе не молчим,

Не шумим и не кричим,

Слушаем друг друга,

Говорим по кругу,

Коллективно обсуждаем

И решенья принимаем.

11. Опять Алешку поругали за опоздание на урок, снова Мишу предупредили о необходимости носить сменную обувь, Маша с Аней перестали общаться из-за ссоры, у каждого в группе есть свое определенное прозвище, когда Егор упал в лужу после 5-ой попытки перепрыгнуть через неё, все окружавшие его люди стали над ним насмехаться. Какой вид санкций иллюстрируют данные примеры?

12. Андрей пришёл домой после ссоры с приятелями и хлопнул дверью своей комнаты. Мать тут же вошла к нему в комнату и сделала замечание. Андрей нагрубил в ответ, началось столкновение интересов матери и ребенка вплоть до выяснения отношений. Как называется такое столкновение?

13. Эти правила не записаны ни в одном законе РФ. Придуманы эти правила самим обществом для регулирования отношений в обществе. В основном это правила поведения человека в обществе. Дайте название этим правилам.

14. Какой цвет имеет следующее правило общественной жизни человека: «Не делай никому того, чего не хочешь, чтобы было сделано тебе».

Показать ответ
Ответ:
talipovskiyt
talipovskiyt
20.10.2021 18:08
Основная идея, тут, конечно, состоит в том, что должно быть некое общество, которое как-то должно мыслить. Как-то думать, по мнению автора. Якобы оно не должно быть просто послушной толпой. 

Только, в таких рассуждениях всегда таится манипуляция. И важно, чтобы Вы на это обращали внимание. Есть УЧЁНЫЕ, которые говорят только аргументированно и всегда готовы к дискуссии конструктивной, они точно знают, о чем говорят. А есть, просто какие-то "общественные деятели" к которым частенько причисляют журналистови поэтов. 
Вот гражданин Евтушенко (я не берусб оценивать его художественные заслуги, вопрос об обществознании, а не по лит-ре), он что имеет ввиду? 

Народ— кто сам себе не врёт. --- где? и Когда и КАК? народ может себе врать? В чем это конкретно выражается?
Народ— кто враг духовной лени. --- что такое духовная лень?
Лишь тот, кто мыслит, — тот народ, есть такой народ, который не мыслит? хотелось бы пример услышать\увидеть.
Все остальные— население    население-это нечто плохое? почему гражданин Евтушенко так пишет.

Хотелось бы в завершении отметить, что гражданин Евтушенко берется рассуждать о народах, при этом сам он был исключен из школы - учился так плохо, что его выгнали (из обычной средней школы), затем он каким-то чудесным образом (хотелось бы узнать как) попал в ВУЗ, откуда ТОЖЕ был исключен. То есть этот человек не получил никакого образования. И при этом берется объяснять кто народ и каким он должен быть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Бобер3009
Бобер3009
30.10.2020 13:38
Мы можем относиться к порче имущества, разбитым витринам, мусору негативно. Но мы должны обратить внимание на субъектов, устраивающих волнения - антиглобалисты. Их цель разрушить магазины, их цель ослабить скорость прогресса, их цель замедлить это, чтобы стремительный прогресс не перетек в хаос, после которого ничего не будет. Антиглобализм имеет место быть,и, нужно отдавать отчет в том, что такая форма мятежа может быть свойственна антиглобалистам, так как они выступают против этого. 
Я не могу видеть это как негативный фрагмент времени, потому что есть движение с определенными идеями, и они заявляют о себе. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота