1)Каждый год мировой расход на рекламу составляет около $500 миллиардов.
2)За свои 65 лет американец смотрит примерно 2 миллиона видеороликов рекламы.
За всю историю первый билборд был установлен в 1900 году в Америке. Тогда же и было придумано располагать их друг за другом вдоль улиц.
3)Среднестатистический ребенок Америки ежегодно смотрит более 40 тысячи роликов рекламы, что составляет примерно 100 штук в день.
4)Существует некий «фактор нытья», на который опираются производители детский товаров. Так, к примеру, после просмотра рекламы дети уверенны, что этот товар сделает их более крутыми и популярными среди своих друзей. А далее время зависит от размера терпения родителей. 5)Исследование показало, что подростки попросив купить рекламный продукт 9 раз, добьются своего и родители согласен
1)Каждый год мировой расход на рекламу составляет около $500 миллиардов.
2)За свои 65 лет американец смотрит примерно 2 миллиона видеороликов рекламы.
За всю историю первый билборд был установлен в 1900 году в Америке. Тогда же и было придумано располагать их друг за другом вдоль улиц.
3)Среднестатистический ребенок Америки ежегодно смотрит более 40 тысячи роликов рекламы, что составляет примерно 100 штук в день.
4)Существует некий «фактор нытья», на который опираются производители детский товаров. Так, к примеру, после просмотра рекламы дети уверенны, что этот товар сделает их более крутыми и популярными среди своих друзей. А далее время зависит от размера терпения родителей. 5)Исследование показало, что подростки попросив купить рекламный продукт 9 раз, добьются своего и родители согласен