Военная служба по призыву отличается от военной службы по контракту тем, что служба по контракту добровольна, в отличие от службы по призыву. За службу по контракту платят заработную плату, за службу по призыву - нет. Контрактники живут не в казармах, а в специальных общежитиях. Контрактники могут расторгнуть контракт, служба по призыву имеет определенные сроки. Служащие по призыву не могут без разрешения покидать территорию части, в отличие от служащих по контракту
Женщины принимали непосредственное участие во всех боевых конфликтах нашего государства, и о их роли можно говорить бесконечно. Возьмем даже просто медицинских сестер, молодых девушек, которые выносили раненых самостоятельно с поля боя, оказывали первую медицинскую и жизни. Какую важную роль в истории Великой Отечественной войны сыграли радистки, благодаря которым планировались спецоперации, наступления и передавалась вся важная информация. Снайперами тоже зачастую были именно женщины. Помните знамениты женский батальоны, которые начали формироваться еще в 1914 году, когда представительницы прекрасного пола сражались наравне с мужчинами за Родину. А еще сразу на ум приходит 46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиационный полк "Ночные ведьмы", основанный 1943, девушки которые исполняли тяжелую роль истребителей, боролись за судьбу своей страны, они сражались в воздушных Боях на Кубани, участвовали в сражениях в Восточной Пруссии, освобождали Могилев и Минск, участвовали в боях за Севастополь и Крым.
Проблема понимания сознания в условиях влияния на него современных информационных технологий приобрела большую актуальность. В этой связи целью работы является исследование изменений, происходящих в духовном мире активных пользователей Интернета в контексте их обусловленности ценностно-мировоззренческими структурами личности. Материалы и методы. В работе используются основные методы, применяемые в социально-гуманитарных науках, прежде всего, аналитический и системный подходы, проводится вторичный анализ данных эмпирических исследований. Исследование проблемы происходит также на основе применения разработанного автором нового методологического подхода мировоззренческого анализа явлений духовного мира человека. Результаты исследования. В статье сделаны выводы о том, что влияние Интернета на духовный мир пользующихся им людей обусловлено его сущностными характеристиками наличием в объективированном виде огромного количества гипертекстуальной, потенциально быстро и легко доступной для человека информации. Влияет на духовный мир пользователей также возможность свободного генерирования и рас сведений при потенциальном сохранении анонимности субъектов в Сети. Большой объем информации, высокая скорость ее рас а также гипертекстуальность активизируют тенденцию формирования «клипового мышления», важной чертой которого является многозадачность. Гипертекстуальность и многозадачность, в свою очередь процессу падения произвольного внимания у пользователей Сети, вплоть до синдрома дефицита внимания. Ориентация на постоянно доступную индивиду объективированную информацию ведет к изменению характера ее запоминания, которое все больше происходит за счет «внешнего расширения» сознания. Активизируется процесс визуализации сознания, что может привести к снижению роли абстрактно-логического мышления. Обсуждение и заключение. Вместе с тем влияние Интернета на духовный мир людей неоднозначно. Степень негативного или позитивного воздействия можно определить применительно к конкретному человеку, исходя из характеристик его духовного мира, прежде всего, ценностно-мировоззренческой сферы. Устойчивое и включающее позитивные для человека и общества ценности мировоззрение позволяет избежать негативного влияния информационных технологий, использовать их большие возможности для развития личности. Субъект с более развитой ценностно-мировоззренческой сферой может легче выделять в информационном потоке важные и необходимые сведения, умеет лучше обобщать их в своих интересах, правильнее соотносить с уже имеющимися знаниями, а также успешнее использовать на практике.
Военная служба по призыву отличается от военной службы по контракту тем, что служба по контракту добровольна, в отличие от службы по призыву. За службу по контракту платят заработную плату, за службу по призыву - нет. Контрактники живут не в казармах, а в специальных общежитиях. Контрактники могут расторгнуть контракт, служба по призыву имеет определенные сроки. Служащие по призыву не могут без разрешения покидать территорию части, в отличие от служащих по контракту
Женщины принимали непосредственное участие во всех боевых конфликтах нашего государства, и о их роли можно говорить бесконечно. Возьмем даже просто медицинских сестер, молодых девушек, которые выносили раненых самостоятельно с поля боя, оказывали первую медицинскую и жизни. Какую важную роль в истории Великой Отечественной войны сыграли радистки, благодаря которым планировались спецоперации, наступления и передавалась вся важная информация. Снайперами тоже зачастую были именно женщины. Помните знамениты женский батальоны, которые начали формироваться еще в 1914 году, когда представительницы прекрасного пола сражались наравне с мужчинами за Родину. А еще сразу на ум приходит 46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиационный полк "Ночные ведьмы", основанный 1943, девушки которые исполняли тяжелую роль истребителей, боролись за судьбу своей страны, они сражались в воздушных Боях на Кубани, участвовали в сражениях в Восточной Пруссии, освобождали Могилев и Минск, участвовали в боях за Севастополь и Крым.
Проблема понимания сознания в условиях влияния на него современных информационных технологий приобрела большую актуальность. В этой связи целью работы является исследование изменений, происходящих в духовном мире активных пользователей Интернета в контексте их обусловленности ценностно-мировоззренческими структурами личности. Материалы и методы. В работе используются основные методы, применяемые в социально-гуманитарных науках, прежде всего, аналитический и системный подходы, проводится вторичный анализ данных эмпирических исследований. Исследование проблемы происходит также на основе применения разработанного автором нового методологического подхода мировоззренческого анализа явлений духовного мира человека. Результаты исследования. В статье сделаны выводы о том, что влияние Интернета на духовный мир пользующихся им людей обусловлено его сущностными характеристиками наличием в объективированном виде огромного количества гипертекстуальной, потенциально быстро и легко доступной для человека информации. Влияет на духовный мир пользователей также возможность свободного генерирования и рас сведений при потенциальном сохранении анонимности субъектов в Сети. Большой объем информации, высокая скорость ее рас а также гипертекстуальность активизируют тенденцию формирования «клипового мышления», важной чертой которого является многозадачность. Гипертекстуальность и многозадачность, в свою очередь процессу падения произвольного внимания у пользователей Сети, вплоть до синдрома дефицита внимания. Ориентация на постоянно доступную индивиду объективированную информацию ведет к изменению характера ее запоминания, которое все больше происходит за счет «внешнего расширения» сознания. Активизируется процесс визуализации сознания, что может привести к снижению роли абстрактно-логического мышления. Обсуждение и заключение. Вместе с тем влияние Интернета на духовный мир людей неоднозначно. Степень негативного или позитивного воздействия можно определить применительно к конкретному человеку, исходя из характеристик его духовного мира, прежде всего, ценностно-мировоззренческой сферы. Устойчивое и включающее позитивные для человека и общества ценности мировоззрение позволяет избежать негативного влияния информационных технологий, использовать их большие возможности для развития личности. Субъект с более развитой ценностно-мировоззренческой сферой может легче выделять в информационном потоке важные и необходимые сведения, умеет лучше обобщать их в своих интересах, правильнее соотносить с уже имеющимися знаниями, а также успешнее использовать на практике.