Иследовать роль шпаргалок в учебном процессе по плану: -на имперческом уровне путем чувственого опыта осуществить поиск новых факторов явлений изучения процесса -иследовать перед началом работы, ставить цель и
предстоящей деятельности - формировать исходные гипотезы -проводятся эксперементы -анализируются собранные данные -проверяются гипотезы на основе полученых фактов -делаются выводы (необходимо придумать ситуацию, можно
фантазировать )
Террористические взгляды не принимаются в обществе, потому что они радикальны, опасны, сеют хаос, используют насилие против невинных людей.
А сами террористические взгляды формируются из-за острого социального неравенства, дискриминации (так что это ответная реакция), бедности, чувства несправедливости, безнадежности.
Объяснение:
Терроризм - это один из насильственных методов достижения политических изменений. Обычно террористические организации создаются путем отделения от мирных политических протестных движений. Иногда они отделяются от законных правительственных, военных, разведывательных или правоохранительных органов. Они делают это, потому что считают, что тактика большой группы слишком мягкая, чтобы добиться реальных политических изменений. Часто изменения, которые они хотят, являются более радикальными, чем изменения от большинства.
Например, Народная воля, убившая царя Александра II, отделилась от более крупного антимонархистского реформаторского движения; IRA была сформирована из ирландских добровольцев, когда Ирландская Республика и Официальная IRA подписали договор с Великобританией, отказывающейся от насильственной оппозиции расколу Северной Ирландии. Израильский Иргун откололся от Хаганы, чтобы бороться за еврейский Израиль, используя терроризм.
А1. Что отличает политическую власть от других видов власти?
1) обращение ко всему обществу
А2. Верны ли следующие суждения о суверенитете
А. Суверенитет государства означает его выполнять свои функции без вмешательства других государств.
Б. Суверенитет государства означает его право выступать в качестве независимого и самостоятельного участника международных отношений.
3) верны оба суждения
А3. В государстве В. все граждане избирают депутатов парламента и президента, который является главой правительства. Какова форма правления государства В.?
2) президентская республика
А4. В демократическом государстве
3) действуют независимые средства массовой информации
А5. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Политическая партия стремится к участию в осуществлении власти.
Б. Политическая партия объединяет группу единомышленников, выражающих интересы определённых социальных сил.
3) верны оба суждения
А6. К гражданскому обществу относится деятельность
3) общества по защите прав потребителей
А7. Исполнительная власть в РФ осуществляется
4) Правительством РФ
А8. Президент РФ, согласно Конституции,
2) гарантирует права и свободы граждан
А9. Правовые нормы, в отличие от других социальных норм,
1) поддерживаются силой государства
А10. Президент Российской Федерации
4) определяет основные направления внутренней и внешней политики
А11.Что относится к социально-экономическим правам граждан?
3) право на образование
А12. Гражданин К. подарил сыну на день рождения свой автомобиль. Этот пример прежде всего иллюстрирует право гражданина К. как собственника в отношении принадлежащего ему имущества
2) распоряжаться
А13. Иван заключил договор на ремонт квартиры. Но строители не закончили работы в установленные сроки. Нормы какой отрасли права были нарушены строителями?
3) Гражданского
А14 Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу?
А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению.
Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ.
2) верно только Б
А15. Гражданин Н. нарушил правила дорожного движения. Данная ситуация иллюстрирует правоотношения
3) административные
ЧАСТЬ 2
В1.В тексте перечислены формы государственного правления, какое понятие выпадает из общего ряда
ответ: 4)унитарное государство
В2. В государстве Z установлен демократический политический режим, а в Y государстве – тоталитарный. Сравните эти два политических режима.
Черты сходства: 1) пресечение нарушений общественного порядка 2) наличие органов исполнительной власти
Черты отличия: 3) свободные выборы на альтернативной основе 4) вынесение приговоров внесудебными органами
В3.
А) право на охрану здоровья и медицинскую социальные
Б) защита от произвольного вмешательства в личную жизнь 1) гражданские (личные)
В) право на защиту чести и достоинства 1) гражданские (личные)
Г) право на свободу мирных собраний и ассоциаций2) политические
Д) право на жизнь 1) гражданские (личные)