Семья - это группа людей, которые являются родственниками и проживают все вместе. Обычно семья образуется в результате заключения уз брака, которые основаны на любви и взаимном доверии. У каждого человека в семье есть свои обязанности, жена обычно играет роль верной хозяйки, любящей супруги и матери детей,а муж является хозяином дома, его опорой и защитником семьи принимать главные решения, дети всегда должны быть активными своих родителей, послушными и добрыми. Семья в обществе должна выполнять многие функции, во-первых,репродуктивную, во-вторых, социальную, в-третьих, хозяйственную, в-четвёртых, экономическую, в-пятых, нравственную.
В античной культуре имелось устойчивое представление, что достойной свободного гражданина является лишь та деятельность, которая основана на духовных и не служит целям заработка. Архаический идеал воина-аристократа культивировался в Спарте вплоть до V века до н. э., получаемое в этом полисе образование было преимущественно военным. Ему противостояла афинская музыкально-гимнастическая система, монополию на которую также долгое время поддерживала аристократия. Движение софистов в V—IV века до н. э. привело к распространению интеллектуального образования и его демократизации. Аристотель сформулировал общую задачу обучения: сообщение фундаментальных знаний из многих предметов и выработка к суждению[1]. Примерно в IV веке до н. э. в Афинах была создана стройная образовательная система, которая в своих основных чертах просуществовала до конца Античности, была воспринята христианами, и в своих важнейших чертах была передана в Средневековье — как греческое, так и латинское. Аристотелем же был сформулирован идеал пайдейи — гармонического телесно-духовного формирования человека, реализующего все его , который, с известными оговорками, соответствовал римскому humanitas
Объяснение:
Семья - это группа людей, которые являются родственниками и проживают все вместе. Обычно семья образуется в результате заключения уз брака, которые основаны на любви и взаимном доверии. У каждого человека в семье есть свои обязанности, жена обычно играет роль верной хозяйки, любящей супруги и матери детей,а муж является хозяином дома, его опорой и защитником семьи принимать главные решения, дети всегда должны быть активными своих родителей, послушными и добрыми. Семья в обществе должна выполнять многие функции, во-первых,репродуктивную, во-вторых, социальную, в-третьих, хозяйственную, в-четвёртых, экономическую, в-пятых, нравственную.
В античной культуре имелось устойчивое представление, что достойной свободного гражданина является лишь та деятельность, которая основана на духовных и не служит целям заработка. Архаический идеал воина-аристократа культивировался в Спарте вплоть до V века до н. э., получаемое в этом полисе образование было преимущественно военным. Ему противостояла афинская музыкально-гимнастическая система, монополию на которую также долгое время поддерживала аристократия. Движение софистов в V—IV века до н. э. привело к распространению интеллектуального образования и его демократизации. Аристотель сформулировал общую задачу обучения: сообщение фундаментальных знаний из многих предметов и выработка к суждению[1]. Примерно в IV веке до н. э. в Афинах была создана стройная образовательная система, которая в своих основных чертах просуществовала до конца Античности, была воспринята христианами, и в своих важнейших чертах была передана в Средневековье — как греческое, так и латинское. Аристотелем же был сформулирован идеал пайдейи — гармонического телесно-духовного формирования человека, реализующего все его , который, с известными оговорками, соответствовал римскому humanitas