Сапожник умеет делать не только новую обувь, но и чинить старую, чтобы ноги в обуви на ходу не уставали, в дождь не промокали, в стужу не мерзли, в жару не потели... Еще хочется, чтобы обувь красивой была. Все это от сапожника большого мастерства требует!
В наши дни модную и красивую обувь делают на фабриках, где много больших и сложных машин. Современный сапожник должен хорошо знать устройство таких машин и уметь управлять ими. Поэтому он уже не просто сапожник, а - инженер. Если ты уже умеешь читать, то, гуляя по улице, читал разные вывески. Если ты видел вывеску, на которой большими буквами написано «Ремонт обуви», знай, что именно там и скрываются настоящие сапожники.
Но, вообще-то, сапожное ремесло и домашнему умельцу не помешает. Конечно, для этого в доме должны быть подходящие материалы и инструменты. Например, нужны кусочки кожи, резины и войлока, крепкие нитки, клей резиновый. Нужен очень острый нож, чтобы резать кожу, резину и войлок. Еще необходимо шило, чтобы прокалывать отверстия для иголки с ниткой. Если постараться, дома вполне можно самому смастерить теплые тапочки и удобную стельку, выполнить несложный ремонт. Хорошо, когда в семье есть свои умельцы!
Общество длинный путь, на котором наука выделяет несколько ступеней: 1) Традиционное (аграрное) общество 2) Индустриальное общество 3) Постиндустриальное общество. Для аграрного общества характерно господство сельского натурального хозяйства, сословной иерархии, решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа – жрецам, церкви, армии. Появляются первые города, ремесла, торговля, деньги, письменность. В индустриальном обществе преобладает не сельскохозяйственное, а промышленное производство. Решающая роль принадлежит не мелким и крупным землевладельцам, а промышленникам и бизнесменам. В центре социальной организации находятся корпорации. Появляется транспорт, связь, профессиональные навыки, образование, культура. Считается, что современная Россия – это тоже индустриальное общество. Наиболее экономически – развитые страны мира (Япония, США и др.), по мнению многих ученых, переходят на третью ступень развития – постиндустриальное общество. Главным фактором производства в таком обществе специалисты считают научно – технический прогресс, информационные технологии. Ведущим становится производство научных знаний, научные исследования и разработки, опирающиеся на университетское (всестороннее образование).
Сапожник умеет делать не только новую обувь, но и чинить старую, чтобы ноги в обуви на ходу не уставали, в дождь не промокали, в стужу не мерзли, в жару не потели... Еще хочется, чтобы обувь красивой была. Все это от сапожника большого мастерства требует!
В наши дни модную и красивую обувь делают на фабриках, где много больших и сложных машин. Современный сапожник должен хорошо знать устройство таких машин и уметь управлять ими. Поэтому он уже не просто сапожник, а - инженер. Если ты уже умеешь читать, то, гуляя по улице, читал разные вывески. Если ты видел вывеску, на которой большими буквами написано «Ремонт обуви», знай, что именно там и скрываются настоящие сапожники.
Но, вообще-то, сапожное ремесло и домашнему умельцу не помешает. Конечно, для этого в доме должны быть подходящие материалы и инструменты. Например, нужны кусочки кожи, резины и войлока, крепкие нитки, клей резиновый. Нужен очень острый нож, чтобы резать кожу, резину и войлок. Еще необходимо шило, чтобы прокалывать отверстия для иголки с ниткой. Если постараться, дома вполне можно самому смастерить теплые тапочки и удобную стельку, выполнить несложный ремонт. Хорошо, когда в семье есть свои умельцы!
1) Традиционное (аграрное) общество
2) Индустриальное общество
3) Постиндустриальное общество.
Для аграрного общества характерно господство сельского натурального хозяйства, сословной иерархии, решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа – жрецам, церкви, армии. Появляются первые города, ремесла, торговля, деньги, письменность.
В индустриальном обществе преобладает не сельскохозяйственное, а промышленное производство. Решающая роль принадлежит не мелким и крупным землевладельцам, а промышленникам и бизнесменам. В центре социальной организации находятся корпорации. Появляется транспорт, связь, профессиональные навыки, образование, культура. Считается, что современная Россия – это тоже индустриальное общество.
Наиболее экономически – развитые страны мира (Япония, США и др.), по мнению многих ученых, переходят на третью ступень развития – постиндустриальное общество. Главным фактором производства в таком обществе специалисты считают научно – технический прогресс, информационные технологии. Ведущим становится производство научных знаний, научные исследования и разработки, опирающиеся на университетское (всестороннее образование).