Используя дополнительные источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых, привести пример, когда мечты и целеустремлённость человека ему достичь в жизни значительных успехов.
Развитие личности связано с постоянным расширением ее возможностей, возвышением ее потребностей. уровень развития личности определяется характерными для нее отношениями. при низком уровне развития отношения личности обусловлены в основном утилитарными, "деляческими", интересами. высокий уровень характеризуется преобладанием у нее общественно значимых ценностей, ее одухотворенностью.
регулируя свою жизнедеятельность в обществе, каждый индивид решает сложные жизненные . одни и те же трудности, коллизии преодолеваются различными людьми по-разному. понять личность – значит понять, какие жизненные и каким способом она решает, какими исходными принципами поведения она вооружена.
Вообще-то у такого понятия как "дерево" нет единого определения - их много. В целом, деревом можно назвать многолетнее растение с одревесневающим и часто прямостоячим главным стеблем - стволом. Более чёткое определение дереву трудно подобрать из-за разнообразия их размеров и внешнего вида.Это порождает и нечёткость в разграничении между деревьями и кустарниками. Считается, что у кустарников всегда несколько стволов, из которых нельзя однозначно выделить главный.Однако, при этом у видов, считающихся кустарниками, могут встречаться древовидные экземпляры, и наоборот - виды, относимые к типичным деревьям, могут создавать кустарниковую поросль.
регулируя свою жизнедеятельность в обществе, каждый индивид решает сложные жизненные . одни и те же трудности, коллизии преодолеваются различными людьми по-разному. понять личность – значит понять, какие жизненные и каким способом она решает, какими исходными принципами поведения она вооружена.