Для культуры Древней Руси характерны следующие черты:
Замедленность темпов развития. Важную роль играл опыт предыдущих поколений, традиции.Локальность, замкнутость, разобщённость русских земель, вызванная отсутствием экономических интересов в условиях натурального хозяйства.Патриотизм, культ сильного и храброго воина-богатыря.Очень глубокие нравственные устои.Сильное влияние религии.Господство в идеологии религиозного мировоззрения.
Несмотря на отличие развития Руси от западноевропейских стран, русская культура развивалась в общем русле европейской культуры.
Все виды и типы деятельности делятся на два класса: I. Это все виды и типы деятельности, в которых в качестве их непосредственного предмета выступают любая объективная реальность, любой внешний объект, любая вещь или их совокупность. Предметы всех видов деятельности данного класса лишены одушевленности, это материальные объекты: ремонт подвижного состава, изготовление токарной продукции. II.Ко второму классу относятся все виды и типы деятельности, непосредственным предметом которых выступает одушевленный субъект – человек: деятельность руководителя, педагога, врача и т.п.
Для культуры Древней Руси характерны следующие черты:
Замедленность темпов развития. Важную роль играл опыт предыдущих поколений, традиции.Локальность, замкнутость, разобщённость русских земель, вызванная отсутствием экономических интересов в условиях натурального хозяйства.Патриотизм, культ сильного и храброго воина-богатыря.Очень глубокие нравственные устои.Сильное влияние религии.Господство в идеологии религиозного мировоззрения.Несмотря на отличие развития Руси от западноевропейских стран, русская культура развивалась в общем русле европейской культуры.
I. Это все виды и типы деятельности, в которых в качестве их непосредственного предмета выступают любая объективная реальность, любой внешний объект, любая вещь или их совокупность. Предметы всех видов деятельности данного класса лишены одушевленности, это материальные объекты: ремонт подвижного состава, изготовление токарной продукции.
II.Ко второму классу относятся все виды и типы деятельности, непосредственным предметом которых выступает одушевленный субъект – человек:
деятельность руководителя, педагога, врача и т.п.