Причины, по которым клиенты выбирают один продукт над другим, основаны на их потребностях и желаниях.
Потребность - это то, что требуется или необходимо, чего не хватает (вам нужна еда, чтобы выжить), в то время как желание - это то, что желательно, но может или не может быть необходимым (вам нужен чизбургер).
Объяснение:
Рациональные мотивы побуждают делать покупки на основе разума, суждения или логики. Эти покупатели тщательно взвешивают плюсы и минусы различных продуктов, а затем решают, что купить. Примеры общих рациональных мотивов покупки включают в себя:
• Надёжность
• Долговечность
• характеристики продукта
• Экономия или цена
• хорошее качество изготовления
• Увеличение прибыли
• Низкие расходы
• Безопасность
• Простота
Все больше розничных клиентов также используют рациональные мотивы для покупки. Их мотивирует рациональное мышление, когда они покупают такие продукты, как самый дешевый бензин (по цене), самый качественный рюкзак (для долговечности) и самый надежный мобильный телефон (для надежности).
Эмоциональные мотивы побуждают делать покупки, основываясь на чувствах, эмоциях или побуждениях. Люди могут даже не знать об этих мотивах, на которые часто влияют реклама и текущие тренды. Примеры распространенных эмоциональных мотивов покупки:
• Приключение
• Привязанность
• Вид
• Комфорт / удобство
• Страх
• Здоровье
• Свободное время
• Удовольствие
• Признание
• Безопасность
• Социальное одобрение
Кто покупает по эмоциональным причинам? Все. Многие люди заказывают хорошую еду в ресторане, делают фото и выкладывают в инстаграм – это все эмоциональные мотивы. Покупка более нового телефона, который вышел неделю назад – тоже эмоциональный мотив.
Природные объекты и явления, которые человек использует в процессе труда, называются природными ресурсами. К ним относятся атмосферный воздух, вода, почва, полезные ископаемые, солнечная радиация, климат, растительность, животный мир. По степени их истощения они делятся на исчерпаемые и неисчерпаемые. ●Исчерпаемые ресурсы, в свою очередь, подразделяются на возобновимые и невозобновимые. К невозобновимым относят те ресурсы, которые не возрождаются или возобновляются в сотни раз медленнее, чем они расходуются. К ним относятся нефть, каменный уголь, металлические руды и большинство других полезных ископаемых. Запасы этих ресурсов ограничены, охрана их сводится к бережному расходованию. *Возобновимые природные ресурсы — почва, растительность, животный мир, а также такие минеральные соли, как глауберова и поваренная, осаждающиеся в озерах и морских лагунах. Эти ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохраняются необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения. Восстанавливаются ресурсы с разной скоростью: животные — за несколько лет, леса — 60—80 лет, а почвы, потерявшие плодородие, — в течение нескольких тысячелетий. Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению и полному исчезновению ресурса. ●Неисчерпаемые ресурсы включают водные, климатические и космические. Общие запасы воды на планете неисчерпаемы. Основу их составляют соленые воды Мирового океана, но их пока мало используют. В отельных районах воды морей и океанов загрязняются нефтью, отходами бытовых и промышленных предприятий, выносом с полей удобрений и ядохимикатов, что ухудшает условия обитания морских растений и животных. *Пресная вода, необходимая для человека, — исчерпаемый природный ресурс. Проблема пресной воды с каждым годом обостряется в связи с обмелением рек и озер, возрастанием расхода воды на орошение и нужды промышленности, загрязнением вод производственными и бытовыми отходами. *Климатические ресурсы — атмосферный воздух и энергия ветра — неисчерпаемы, но с развитием промышленности и транспорта воздух стал сильно загрязняться дымом, пылью, выхлопными газами. В крупных городах и промышленных центрах загрязнение воздуха становится опасным для здоровья людей. Борьба за чистоту атмосферы стала важной природоохранной задачей. *К космическим ресурсам относятся солнечная радиация, энергия морских приливов и отливов. Они неисчерпаемы. Однако в городах и промышленных центрах солнечная радиация сильно уменьшается из-за задымленности и запыленности воздуха. Это отрицательно сказывается на здоровье людей. 2)Деятельность человека, антропогенный фактор, мануфактура 3)Опасность загрязнения воды в том, что человек в значительной мере состоит из воды и , чтобы оставаться человеком, он должен потреблять именно воду, которую в большинстве городов планеты трудно назвать пригодной для питья. Около половины населения развивающихся стран не имеет доступа к источникам чистой воды, вынуждена пить зараженную болезнетворными микробами и поэтому обречена на преждевременную гибель от эпидемических заболеваний.
Воздух важен для человека не меньше чем вода. Мы дышим воздухом. Примеси некоторых веществ даже в микронных размерах могут вызвать мутагенные или канцерогенные изменения в организме, другие будут аллергенами. Поэтому учеными давно установлены предельно допустимые нормы содержания этих веществ в атмосфере, которое считается почти безвредным. А выше могут вызывать те и другие симптомы отравления. Установлены и смертельные для дыхания содержания вредных веществ, в которых находиться без специальных противогазов запрещается. 4)Это значит относится к ней бережно, не использовать ее так как в поговорке- после нас хоть потоп. То есть относится к ней как хозяин к своему имуществу: рационально и с учетом будущий последствий, понимая, что дальше жить твоим детям и внукам, а не как вор. Коль уж скоро не использовать природу нельзя, то использовать ее с максимальной осторожностью. 5)
Причины, по которым клиенты выбирают один продукт над другим, основаны на их потребностях и желаниях.
Потребность - это то, что требуется или необходимо, чего не хватает (вам нужна еда, чтобы выжить), в то время как желание - это то, что желательно, но может или не может быть необходимым (вам нужен чизбургер).
Объяснение:
Рациональные мотивы побуждают делать покупки на основе разума, суждения или логики. Эти покупатели тщательно взвешивают плюсы и минусы различных продуктов, а затем решают, что купить. Примеры общих рациональных мотивов покупки включают в себя:
• Надёжность
• Долговечность
• характеристики продукта
• Экономия или цена
• хорошее качество изготовления
• Увеличение прибыли
• Низкие расходы
• Безопасность
• Простота
Все больше розничных клиентов также используют рациональные мотивы для покупки. Их мотивирует рациональное мышление, когда они покупают такие продукты, как самый дешевый бензин (по цене), самый качественный рюкзак (для долговечности) и самый надежный мобильный телефон (для надежности).
Эмоциональные мотивы побуждают делать покупки, основываясь на чувствах, эмоциях или побуждениях. Люди могут даже не знать об этих мотивах, на которые часто влияют реклама и текущие тренды. Примеры распространенных эмоциональных мотивов покупки:
• Приключение
• Привязанность
• Вид
• Комфорт / удобство
• Страх
• Здоровье
• Свободное время
• Удовольствие
• Признание
• Безопасность
• Социальное одобрение
Кто покупает по эмоциональным причинам? Все. Многие люди заказывают хорошую еду в ресторане, делают фото и выкладывают в инстаграм – это все эмоциональные мотивы. Покупка более нового телефона, который вышел неделю назад – тоже эмоциональный мотив.
●Исчерпаемые ресурсы, в свою очередь, подразделяются на возобновимые и невозобновимые. К невозобновимым относят те ресурсы, которые не возрождаются или возобновляются в сотни раз медленнее, чем они расходуются. К ним относятся нефть, каменный уголь, металлические руды и большинство других полезных ископаемых. Запасы этих ресурсов ограничены, охрана их сводится к бережному расходованию.
*Возобновимые природные ресурсы — почва, растительность, животный мир, а также такие минеральные соли, как глауберова и поваренная, осаждающиеся в озерах и морских лагунах. Эти ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохраняются необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения. Восстанавливаются ресурсы с разной скоростью: животные — за несколько лет, леса — 60—80 лет, а почвы, потерявшие плодородие, — в течение нескольких тысячелетий. Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению и полному исчезновению ресурса.
●Неисчерпаемые ресурсы включают водные, климатические и космические. Общие запасы воды на планете неисчерпаемы. Основу их составляют соленые воды Мирового океана, но их пока мало используют. В отельных районах воды морей и океанов загрязняются нефтью, отходами бытовых и промышленных предприятий, выносом с полей удобрений и ядохимикатов, что ухудшает условия обитания морских растений и животных. *Пресная вода, необходимая для человека, — исчерпаемый природный ресурс. Проблема пресной воды с каждым годом обостряется в связи с обмелением рек и озер, возрастанием расхода воды на орошение и нужды промышленности, загрязнением вод производственными и бытовыми отходами.
*Климатические ресурсы — атмосферный воздух и энергия ветра — неисчерпаемы, но с развитием промышленности и транспорта воздух стал сильно загрязняться дымом, пылью, выхлопными газами. В крупных городах и промышленных центрах загрязнение воздуха становится опасным для здоровья людей. Борьба за чистоту атмосферы стала важной природоохранной задачей.
*К космическим ресурсам относятся солнечная радиация, энергия морских приливов и отливов. Они неисчерпаемы. Однако в городах и промышленных центрах солнечная радиация сильно уменьшается из-за задымленности и запыленности воздуха. Это отрицательно сказывается на здоровье людей.
2)Деятельность человека, антропогенный фактор, мануфактура
3)Опасность загрязнения воды в том, что человек в значительной мере состоит из воды и , чтобы оставаться человеком, он должен потреблять именно воду, которую в большинстве городов планеты трудно назвать пригодной для питья. Около половины населения развивающихся стран не имеет доступа к источникам чистой воды, вынуждена пить зараженную болезнетворными микробами и поэтому обречена на преждевременную гибель от эпидемических заболеваний.
Воздух важен для человека не меньше чем вода. Мы дышим воздухом. Примеси некоторых веществ даже в микронных размерах могут вызвать мутагенные или канцерогенные изменения в организме, другие будут аллергенами. Поэтому учеными давно установлены предельно допустимые нормы содержания этих веществ в атмосфере, которое считается почти безвредным. А выше могут вызывать те и другие симптомы отравления. Установлены и смертельные для дыхания содержания вредных веществ, в которых находиться без специальных противогазов запрещается.
4)Это значит относится к ней бережно, не использовать ее так как в поговорке- после нас хоть потоп. То есть относится к ней как хозяин к своему имуществу: рационально и с учетом будущий последствий, понимая, что дальше жить твоим детям и внукам, а не как вор. Коль уж скоро не использовать природу нельзя, то использовать ее с максимальной осторожностью.
5)