В своем великом произведении голландский художник Рембрандт Харменс ван Рейн сконцентрировался на самой сути притчи. Она заключается в сцене, когда сын предстает перед своим отцом, и тот прощает его за все деяния.
На картине изображена небольшая площадка перед домом отца. На ней находится пять человек, двое из которых являются главными героями картины. Сын стоит на коленях перед отцом, прислонившись к нему головой. Лицо сына мы не видим, однако в самой позе отчетливо видно величайшее чувство стыда и позора, который испытывает этот человек. Отец стоит лицом к нам, положив руки на плечи сына.
На его лице сконцентрированы самые светлые тона красок. В его глазах читается выражение светлой грусти, потому что согласно сюжету притчи он прощает своего сына, несмотря на то, как тот отнесся к нему. Всё действие происходит в полумраке.
Освещение падает на всех участников картины по-разному, в зависимости от важности фигуры в картине. В распределении элементов картины легко проглядывается следование принципу золотого сечения, используемом художниками с древних времен для увеличения силы выразительности своих картин. Также бросается в глаза контраст между опрятным одеянием всех людей и потрепанным видом сына. Это говорит нам о его падении и жалком положении.
Бедные страны потому и называются бедными, что в них много бедных. Язык не обманешь! А вот с точки зрения математики - ситуация несколько другая:
Все зависит от того меряем мы количество бедных и богатых в абсолютных или относительных величинах. Если в абсолютных, скажем, бедным считается тот, чей доход меньше 10 гульденов в день - то бедных будет больше в бедных странах.
В относительных величинах - распределение доходов описывается нормальным или Гауссовым распределением. В этом случае бедными считаются все кто попадает, скажем, в 10% с минимальными доходами. Или, чей доход меньше среднего по стране минус корень квадратный из дисперсии распределения населения по доходам.
В этом случае, в силу подобия распределений Гаусса для бедных и богатых стран, количество бедных и богатых в этих странах может оказаться одинаковым.
В своем великом произведении голландский художник Рембрандт Харменс ван Рейн сконцентрировался на самой сути притчи. Она заключается в сцене, когда сын предстает перед своим отцом, и тот прощает его за все деяния.
На картине изображена небольшая площадка перед домом отца. На ней находится пять человек, двое из которых являются главными героями картины. Сын стоит на коленях перед отцом, прислонившись к нему головой. Лицо сына мы не видим, однако в самой позе отчетливо видно величайшее чувство стыда и позора, который испытывает этот человек. Отец стоит лицом к нам, положив руки на плечи сына.
На его лице сконцентрированы самые светлые тона красок. В его глазах читается выражение светлой грусти, потому что согласно сюжету притчи он прощает своего сына, несмотря на то, как тот отнесся к нему. Всё действие происходит в полумраке.
Освещение падает на всех участников картины по-разному, в зависимости от важности фигуры в картине. В распределении элементов картины легко проглядывается следование принципу золотого сечения, используемом художниками с древних времен для увеличения силы выразительности своих картин. Также бросается в глаза контраст между опрятным одеянием всех людей и потрепанным видом сына. Это говорит нам о его падении и жалком положении.
Все зависит от того меряем мы количество бедных и богатых в абсолютных или относительных величинах. Если в абсолютных, скажем, бедным считается тот, чей доход меньше 10 гульденов в день - то бедных будет больше в бедных странах.
В относительных величинах - распределение доходов описывается нормальным или Гауссовым распределением. В этом случае бедными считаются все кто попадает, скажем, в 10% с минимальными доходами.
Или, чей доход меньше среднего по стране минус корень квадратный из дисперсии распределения населения по доходам.
В этом случае, в силу подобия распределений Гаусса для бедных и богатых стран, количество бедных и богатых в этих странах может оказаться одинаковым.