В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Используя средства убеждения, дополнить информацию и подать текст в виде рекламы В нынешнем году российский автопром поставит новый рекорд. Будет выпущено порядка 1,7 млн. легковых автомобилей. Такого не было не только за всю российскую, но и за всю советскую историю. Лучший показатель по сборке легковушек был в 2008 году – 1,47 млн. шт, что перекрыло рекордный показатель «советской» истории – 1,33 млн. шт. Но если смотреть на весь автопром включая коммерческую автотехнику, то тут до рекорда мы пока не дотягиваем. В 1980 году на территории постсоветского пространства было собрано 2,2 млн. автомобилей – 1,33 млн. легковых, 787 тыс. грузовых и 85 тыс. автобусов. В текущем году суммарный выпуск едва ли дотянет до 2 млн. экземпляров. Если не случится очередного кризиса, то возможно в 2012-м наш автопром превзойдет и этот рубеж. Если смотреть на структуру производства в динамике, то видно, что в легковом автопроме отечественные модели стремительно теряют свои позиции. В нынешнем году за ними останется лишь порядка 40% от общего объема сборки. Остальное – иномарки. Какие-то из них более-менее локализованы, какие-то локализованы лишь формально. Так что рекордные показатели сборки не дают повода порадоваться за местных поставщиков автомобильных компонентов. Попасть на сборочный конвейер иномарок для них по-прежнему очень и очень сложно. Требования к качеству значительно выше, чем у «наших». При этом цена должна быть «ниже минимума». Плюс корпоративные интересы и соглашения с глобальными поставщиками, которые не хотят терять рынок. Плюс отсутствие опыта ведения переговоров и иностранцами, незнание специфики заключения международных соглашений и многое другое. В итоге, число российских поставщиков, работающих со сборочными заводами иномарок, крайне мало и от года к году прирастает тоже крайне медленно. Что же делать? Учитывая что стратегия развития автопрома уже давно определена и в ближайшем обозримом будущем пересматриваться не будет, поставщикам, думающим о своем будущем нужно - учиться, учиться и еще раз учиться. Нужно перенимать опыт, изучать западную терминологию, международные стандарты и требования, нужно меняться. Без этого, через несколько лет, кроме красивых цифр и отчетов от российского автопрома ничего больше не останется. Причем не по форме, а «по сути вещей».

Показать ответ
Ответ:
sasasnikas
sasasnikas
08.12.2020 20:28
Гражданин государства - это весьма узаконенная вещь,по крайней мере у нас в России.Есть специальный документ:конституционное право,там написано про гражданина.
Паспорт гражданина мира — документ, выдаваемый организацией World Service Authority (WSA), основанной в 1953[1] в США. 

Офисы организации расположены в Вашингтоне и Шанхае. Основатель организации — бывший актёр Бродвейского театра и пилот-бомбардировщик Гарри Дэвис. В 1948 он отказался от гражданства США и объявил себя «гражданином мира» . Паспорт гражданина мира, по состоянию на 2008 год, де-юре — признают шесть государств: Буркина Фасо, Эквадор, Танзания, Мавритания, Того и Замбия. На официальном сайте WSA по состоянию на июль 2008 года указаны 174 государства ставивших хоть раз въездные/выездные штампы в «Паспорте гражданина мира» , тем самым де-факто признавая его. 

WSA не гарантирует, что любая страна примет паспорт гражданина мира и даже предупреждает о странах, где такой документ признаётся в зависимости от проверяющего чиновника или пограничника. Это Канада, Франция, Германия, Швейцария, Великобритания и Соединённые Штаты Америки [1]. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
svitlanaholenkp0an3s
svitlanaholenkp0an3s
26.03.2023 04:34
Пошлина- Денежный сбор, взимаемый государством в возмещение нек-рых опираций. Верфь- 1 место постройки и ремонта судов. 2то же что и эллинг (эллинг- помещение для аэростатов, их постройки и ремонта). Налог- умтановленный обязательный платёж, взимаемый с граждан и юридических лиц. Вольноотпущенник- В старину: отпущенный на свободу (о рабе, крепостном). Акрополь- В древнегреческих городах: центральная укреплённая часть, обычно на холме. Портик- крытая галерея с калоннами, прилегающая к сданию. Фронтон- Треугольная или циркулярная верхняя часть фасада здания, ограниченная двухскатной крышей, а так же подобное украшение над окнами, дверьми. Кариатида- колонна опора в здании в виде женской фигуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота