Используя средства убеждения, дополнить информацию и подать текст в виде рекламы В нынешнем году российский автопром поставит новый рекорд. Будет выпущено порядка 1,7 млн. легковых автомобилей. Такого не было не только за всю российскую, но и за всю советскую историю. Лучший показатель по сборке легковушек был в 2008 году – 1,47 млн. шт, что перекрыло рекордный показатель «советской» истории – 1,33 млн. шт. Но если смотреть на весь автопром включая коммерческую автотехнику, то тут до рекорда мы пока не дотягиваем. В 1980 году на территории постсоветского пространства было собрано 2,2 млн. автомобилей – 1,33 млн. легковых, 787 тыс. грузовых и 85 тыс. автобусов. В текущем году суммарный выпуск едва ли дотянет до 2 млн. экземпляров. Если не случится очередного кризиса, то возможно в 2012-м наш автопром превзойдет и этот рубеж. Если смотреть на структуру производства в динамике, то видно, что в легковом автопроме отечественные модели стремительно теряют свои позиции. В нынешнем году за ними останется лишь порядка 40% от общего объема сборки. Остальное – иномарки. Какие-то из них более-менее локализованы, какие-то локализованы лишь формально. Так что рекордные показатели сборки не дают повода порадоваться за местных поставщиков автомобильных компонентов. Попасть на сборочный конвейер иномарок для них по-прежнему очень и очень сложно. Требования к качеству значительно выше, чем у «наших». При этом цена должна быть «ниже минимума». Плюс корпоративные интересы и соглашения с глобальными поставщиками, которые не хотят терять рынок. Плюс отсутствие опыта ведения переговоров и иностранцами, незнание специфики заключения международных соглашений и многое другое. В итоге, число российских поставщиков, работающих со сборочными заводами иномарок, крайне мало и от года к году прирастает тоже крайне медленно. Что же делать? Учитывая что стратегия развития автопрома уже давно определена и в ближайшем обозримом будущем пересматриваться не будет, поставщикам, думающим о своем будущем нужно - учиться, учиться и еще раз учиться. Нужно перенимать опыт, изучать западную терминологию, международные стандарты и требования, нужно меняться. Без этого, через несколько лет, кроме красивых цифр и отчетов от российского автопрома ничего больше не останется. Причем не по форме, а «по сути вещей».
Паспорт гражданина мира — документ, выдаваемый организацией World Service Authority (WSA), основанной в 1953[1] в США.
Офисы организации расположены в Вашингтоне и Шанхае. Основатель организации — бывший актёр Бродвейского театра и пилот-бомбардировщик Гарри Дэвис. В 1948 он отказался от гражданства США и объявил себя «гражданином мира» . Паспорт гражданина мира, по состоянию на 2008 год, де-юре — признают шесть государств: Буркина Фасо, Эквадор, Танзания, Мавритания, Того и Замбия. На официальном сайте WSA по состоянию на июль 2008 года указаны 174 государства ставивших хоть раз въездные/выездные штампы в «Паспорте гражданина мира» , тем самым де-факто признавая его.
WSA не гарантирует, что любая страна примет паспорт гражданина мира и даже предупреждает о странах, где такой документ признаётся в зависимости от проверяющего чиновника или пограничника. Это Канада, Франция, Германия, Швейцария, Великобритания и Соединённые Штаты Америки [1].