Используя свои знания и приведенные ниже термины составьте текст (7-10 предложений) и запишите его. Термины: гражданин, обыватель, семья, государство, конституция, социум, права человека, дискриминация
В заключение Сорокин рассматривает положительные и отрицательные результаты мобильности. Положительными моментами мобильности он считает ускорение социального прогресса общества, облегчение его экономического процветания. Возможность нормального перехода индивида в любую страту положительно влияет на стабильность в обществе, снимает в нем психологическую напряженность. К отрицательным эффектам мобильности Сорокин относит отсутствие гибкости в социальном отборе и распределении. Он говорит о несовершенстве «мембраны», отделяющей страты и «сита», поскольку именно оно приводит к тому, что в высшей страте есть те, кто явно должен быть в низшей и наоборот. Скопление во всех стратах в огромных размерах неподходящих индивидов, вызывает в них «отклонения» от нормы, которые разрешаются насильственными перемещениями этих индивидов, например путем революции или других социальных потрясений.
Объясню на самом простом примере . допустим , ты хочешь стать учителем (социальный статус) и вот они , твои шаги на пути к , скажем так , успеху) : 1- закончить школу с хорошим аттестатом. 2- поступить в университет. 3- подучить психологию. 4- обучаться прилежно в университете , должным образом готовиться к зчётам и сессиям. 5- с отличием закончить университет. 6- найти вакансию учителя и предложить свою кандидатуру. 7- в случае , если меня примут - обучать детей , не проявляя никакой агресси и не использовав физическую силу. 8- в случае, если не примут - подыскать другое общеобразовательное учреждение.
допустим , ты хочешь стать учителем (социальный статус)
и вот они , твои шаги на пути к , скажем так , успеху) :
1- закончить школу с хорошим аттестатом.
2- поступить в университет.
3- подучить психологию.
4- обучаться прилежно в университете , должным образом готовиться к зчётам и сессиям.
5- с отличием закончить университет.
6- найти вакансию учителя и предложить свою кандидатуру.
7- в случае , если меня примут - обучать детей , не проявляя никакой агресси и не использовав физическую силу.
8- в случае, если не примут - подыскать другое общеобразовательное учреждение.