Используя текст и обществоведческие знания, предположите, почему минерально-сырьевой кризис, демографический взрыв и материальный и духовный разрыв между развитыми и развивающимися странами не кажутся некоторым людям проблемами. выскажите по одному предположению о каждой из проблем.
проблемы.
прочтите текст и выполните .
можно заметить некоторую условность отнесения проблем к разряду «». действительно, в чем состоит критерий (основание) «»? если вдуматься, дело не только в том, что есть вопросы, постоянно волнующие человечество во всех концах планеты («глобуса»), таких вопросов множество, но далеко не все из них принято называть . к последним, , относят такие, к решению которых требуется приступить безотлагательно и от решения которых зависит судьба человечества. к таковым относится проблема предотвращения мировой войны и экологическая проблема…
некоторые другие угрозы могут казаться кому-то не столь уж острыми и не требующими безотлагательного принятия мер. например, угроза истощения земных ресурсов (минерально-сырьевой кризис), материальный и духовный разрыв между развитыми и развивающимися странами, проблема роста населения земли («демографических взрыв») и другие. но это довольно опасное заблуждение, напоминающее наивное неведение тех, кто сразу после чернобыльской катастрофы ничего не заметил, не почувствовал и почти ничего не понял. ведь в зараженной, смертельно опасной для человека местности по видимости все оставалось, как и прежде. как в природе, так и в обществе есть процессы, которые не видны, не заметны для невежественного, не вооруженного наукой глаза. и когда, достигнув критической стадии, они оказываются уже доступными для зрения и ума, то предпринимать эффективные меры по избежанию опасности уже поздно. «точка возврата» уже пройдена, произошли необратимые изменения. таковы по своему характеру и некоторые проблемы. их не все замечают в качестве актуальных, злободневных, «».
Для привлечения клиентов, производители пытаются изменить свое дело. То есть изменить тему производства (к примеру с носков на продукты) так как кому нужны носки во время пандемии? Мало кому, а продукты нужны больше, или короче говоря производит то, что сейчас более ценится. (примеров может быть больше) и также пытаются повысить цены на свою продукцию.
Да есть,к примеру в интернете показывают самые низкие цены на имбирь и лимон. Так-как они в прямом смысле слова на вес золота.
Думаю есть, иногда в интернете если и найдутся то, что нужно. (а так как сейчас жесткий режим самоизоляции) Может не быть режима доставки.
Для привлечения потребителей автор рекламы идет на все,чтобы его продукт был востребован;он привлекает посетителей хорошими отзывами,лучшими поварами,востребованностью,качеством(прим.-Курочка по Южно-Корейскому рецепту),большим количеством продаж.
У рекламы в интернете определенно есть плюсы.Вместо того чтобы покупать газеты и журналы,тратя на них деньги,лучше зайти в интернет и там подвернется реклама,где продавец предоставляет возможность бесплатной доставки прямо к дому,отличного вкуса и снижения цен при покупке нескольких товаров.
P.S. Надеюсь подойдет,ночью голова не особо работает)