В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катя5087
катя5087
16.04.2023 12:44 •  Обществознание

Используя текст и свои знания из курса обществознания, дайте определение информации как фактора производства и напишите не менее двух предложений, раскрывающих его смысл.

Показать ответ
Ответ:
nicedaria
nicedaria
20.04.2023 04:30
1. Какой из трех терминов (мировоззрение, миропонимание, миросозерцание) связывают с чувственной стороной познания?

Мировоззрение – система взгляд и оценок

Миропонимание – понимание действительности

Миросозерцание – глубокое наблюдение за окружающим миром

Таким образом, именно миросозерцание связано с чувственной стороной познания, потому что события наблюдаются, переживаются именно в этом процессе.

2. Две составные части содержания мировоззрения

Мировоззрение имеет такое содержание:

• миропонимание

• переживание, практика

То есть в мировоззрении мир как целостный осмысливается, и это и есть миропонимание. И кроме того, происходит взаимодействие людей, причем регулятивное и преобразовательное взаимодействие, что является общественной практикой. Иными словами, складывается определенная картина мира, которая потом воплощается в обрядах и в реальной жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
namazovaainur
namazovaainur
10.11.2020 09:37
"Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже. (Э. Вэнг)"

Меняются вкусы и рынки. Это провоцирует изменения и в работе компаний и предприятий. Иначе никак, ведь все это звенья одной цепи рыночной экономики. Если компания не изменится в угоду новых вкусов потребителей и новых рыночных требований, то она обречена на гибель.  

Жизнь и развитие предприятий напрямую зависит от успеха продаж, производимого ими продукта. Если же такой продукт остаётся невостребованным компания не получает необходимое финансирование и обрекает себя на последующее исчезновение. Поэтому в процессе экономики и условий конкуренции очень важно с легкостью перестраиваться и следовать новым веяниям и настроениям в сфере потребления.  

Ярких примеров подобных ситуаций можно привести массу. Современный потребитель предпочитает, отправляясь в очень дальние путешествия, летать самолётом. Вряд ли кто-то согласится потратить весь свой отпуск на дорогу, согласившись на ваше предложение воспользоваться для того же маршрута поездом или автобусом. Поэтому каждая туристическая компания должна иметь в своём распоряжении транспорт, соответствующий ситуации. А иначе будет сложно оказать услугу на должном уровне и клиент будет потерян.  

В новом времени люди привыкли к комфорту во всём и не будут платить деньги за предоставленные неудобства. Так во всём - никто не будет покупать ваши телефоны с вращающимися дисками, если уже давно в ходу смартфоны. На фаэтон заряженный лошадьми могут сесть лишь ради экзотического удовольствия, но никак для повседневного комфортного перемещения в городе. В мире современности время и комфорт обрели немалую ценность. Поэтому важно давать людям эти блага. В другом случае, предлагаемый продукт просто не будет востребован.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота