Используя текст и свои знания из курса обществознания, дайте определение информации как фактора производства и напишите не менее двух предложений, раскрывающих его смысл.
1. Какой из трех терминов (мировоззрение, миропонимание, миросозерцание) связывают с чувственной стороной познания?
Мировоззрение – система взгляд и оценок
Миропонимание – понимание действительности
Миросозерцание – глубокое наблюдение за окружающим миром
Таким образом, именно миросозерцание связано с чувственной стороной познания, потому что события наблюдаются, переживаются именно в этом процессе.
2. Две составные части содержания мировоззрения
Мировоззрение имеет такое содержание:
• миропонимание
• переживание, практика
То есть в мировоззрении мир как целостный осмысливается, и это и есть миропонимание. И кроме того, происходит взаимодействие людей, причем регулятивное и преобразовательное взаимодействие, что является общественной практикой. Иными словами, складывается определенная картина мира, которая потом воплощается в обрядах и в реальной жизни.
"Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже. (Э. Вэнг)"
Меняются вкусы и рынки. Это провоцирует изменения и в работе компаний и предприятий. Иначе никак, ведь все это звенья одной цепи рыночной экономики. Если компания не изменится в угоду новых вкусов потребителей и новых рыночных требований, то она обречена на гибель.
Жизнь и развитие предприятий напрямую зависит от успеха продаж, производимого ими продукта. Если же такой продукт остаётся невостребованным компания не получает необходимое финансирование и обрекает себя на последующее исчезновение. Поэтому в процессе экономики и условий конкуренции очень важно с легкостью перестраиваться и следовать новым веяниям и настроениям в сфере потребления.
Ярких примеров подобных ситуаций можно привести массу. Современный потребитель предпочитает, отправляясь в очень дальние путешествия, летать самолётом. Вряд ли кто-то согласится потратить весь свой отпуск на дорогу, согласившись на ваше предложение воспользоваться для того же маршрута поездом или автобусом. Поэтому каждая туристическая компания должна иметь в своём распоряжении транспорт, соответствующий ситуации. А иначе будет сложно оказать услугу на должном уровне и клиент будет потерян.
В новом времени люди привыкли к комфорту во всём и не будут платить деньги за предоставленные неудобства. Так во всём - никто не будет покупать ваши телефоны с вращающимися дисками, если уже давно в ходу смартфоны. На фаэтон заряженный лошадьми могут сесть лишь ради экзотического удовольствия, но никак для повседневного комфортного перемещения в городе. В мире современности время и комфорт обрели немалую ценность. Поэтому важно давать людям эти блага. В другом случае, предлагаемый продукт просто не будет востребован.
Мировоззрение – система взгляд и оценок
Миропонимание – понимание действительности
Миросозерцание – глубокое наблюдение за окружающим миром
Таким образом, именно миросозерцание связано с чувственной стороной познания, потому что события наблюдаются, переживаются именно в этом процессе.
2. Две составные части содержания мировоззренияМировоззрение имеет такое содержание:
• миропонимание
• переживание, практика
То есть в мировоззрении мир как целостный осмысливается, и это и есть миропонимание. И кроме того, происходит взаимодействие людей, причем регулятивное и преобразовательное взаимодействие, что является общественной практикой. Иными словами, складывается определенная картина мира, которая потом воплощается в обрядах и в реальной жизни.
Меняются вкусы и рынки. Это провоцирует изменения и в работе компаний и предприятий. Иначе никак, ведь все это звенья одной цепи рыночной экономики. Если компания не изменится в угоду новых вкусов потребителей и новых рыночных требований, то она обречена на гибель.
Жизнь и развитие предприятий напрямую зависит от успеха продаж, производимого ими продукта. Если же такой продукт остаётся невостребованным компания не получает необходимое финансирование и обрекает себя на последующее исчезновение. Поэтому в процессе экономики и условий конкуренции очень важно с легкостью перестраиваться и следовать новым веяниям и настроениям в сфере потребления.
Ярких примеров подобных ситуаций можно привести массу. Современный потребитель предпочитает, отправляясь в очень дальние путешествия, летать самолётом. Вряд ли кто-то согласится потратить весь свой отпуск на дорогу, согласившись на ваше предложение воспользоваться для того же маршрута поездом или автобусом. Поэтому каждая туристическая компания должна иметь в своём распоряжении транспорт, соответствующий ситуации. А иначе будет сложно оказать услугу на должном уровне и клиент будет потерян.
В новом времени люди привыкли к комфорту во всём и не будут платить деньги за предоставленные неудобства. Так во всём - никто не будет покупать ваши телефоны с вращающимися дисками, если уже давно в ходу смартфоны. На фаэтон заряженный лошадьми могут сесть лишь ради экзотического удовольствия, но никак для повседневного комфортного перемещения в городе. В мире современности время и комфорт обрели немалую ценность. Поэтому важно давать людям эти блага. В другом случае, предлагаемый продукт просто не будет востребован.