Возвышение потребностей — переход человека от удовлетворения низших потребностей (материальных) к высшим (духовным, социальным).
Потребности не только возвышаются но и расширяются. В отличие от животных, имеющих постоянный круг потребностей, человеческие потребности постоянно расширяются. В каждую следующую историческую эпоху потребности человека становились всё более разнообразными. Первобытный человек довольствовался дичью, грубо обжаренной на костре. Современные любители вкусно поесть могут употреблять ту же птицу, но приготовленную на гриле и приправленную множеством специй и соусов.
Средства массовой коммуникации, в трактовке российского социолога В. Пугачева, представляют собой структуры, созданные для открытой, публичной передачи с технических средств разного рода информации любым лицам. Их отличительные черты – публичность, т. е. неограниченный круг потребителей; необходимость специальной техники; взаимодействие коммуникационных партнеров; направленность воздействия от коммуникатора к общественности; непостоянный характер аудитории, которая часто образуется от случая к случаю, объединяясь на основе общего внимания, проявленного к той или иной публикации. Но это определение не выражает всей сложности положения СМИ в современном обществе. Они не только передают информацию, но и сами являются активными участниками общественно-политических и экономических процессов в обществе, создающими ситуации, формирующими настроения и мнения. Они – активный элемент стабильности, устойчивости общества, социального контроля масс, в ряде случаев активный элемент революционной ситуации в обществе, а зачастую они сами создают эту ситуацию.
Возвышение потребностей — переход человека от удовлетворения низших потребностей (материальных) к высшим (духовным, социальным).
Потребности не только возвышаются но и расширяются. В отличие от животных, имеющих постоянный круг потребностей, человеческие потребности постоянно расширяются. В каждую следующую историческую эпоху потребности человека становились всё более разнообразными. Первобытный человек довольствовался дичью, грубо обжаренной на костре. Современные любители вкусно поесть могут употреблять ту же птицу, но приготовленную на гриле и приправленную множеством специй и соусов.
Средства массовой коммуникации, в трактовке российского социолога В. Пугачева, представляют собой структуры, созданные для открытой, публичной передачи с технических средств разного рода информации любым лицам. Их отличительные черты – публичность, т. е. неограниченный круг потребителей; необходимость специальной техники; взаимодействие коммуникационных партнеров; направленность воздействия от коммуникатора к общественности; непостоянный характер аудитории, которая часто образуется от случая к случаю, объединяясь на основе общего внимания, проявленного к той или иной публикации. Но это определение не выражает всей сложности положения СМИ в современном обществе. Они не только передают информацию, но и сами являются активными участниками общественно-политических и экономических процессов в обществе, создающими ситуации, формирующими настроения и мнения. Они – активный элемент стабильности, устойчивости общества, социального контроля масс, в ряде случаев активный элемент революционной ситуации в обществе, а зачастую они сами создают эту ситуацию.
Объяснение: