Используя знания обществоведческого курса, факты общественной жизни проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора о связи безработицы со структурными сдвигами в национальной экономике и мировом хозяйстве.
Текст Макроэкономическая нестабильность имеет два проявления: безработицу и инфляцию
– два сложнейших объекта анализа и регулирования.
В России существуют социально-экономические проблемы. Одна из них - проблема
занятости, которая неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью.
Рынок предъявляет и требует совершенно иного уровня трудовых взаимоотношений на
каждом предприятии. Однако пока не созданы эффективные механизмы использования
трудовых ресурсов, возникают новые и обостряются старые проблемы занятости, растет
безработица. Массовая бедность и социальная незащищенность широких слоев населения
- наша действительность. Безработица представляет собой макроэкономическую
проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека.
Потеря работы для большинства людей означает снижение жизненного уровня и наносит
серьезную психологическую травму. Поэтому неудивительно, что проблема безработицы
часто является предметом политических дискуссий. Экономисты изучают безработицу для
определения ее причин, а также для совершенствования мер государственной политики,
влияющих на занятость. Некоторые из государственных программ, например, программы
по профессиональной переподготовке безработных, облегчают возможность их будущего
трудоустройства. Другие, такие как программы страхования, по безработице, смягчают
отдельные экономические трудности, с которыми сталкиваются безработные. Выявляя
нежелательные побочные последствия той или иной государственной политики,
экономисты могут политикам оценить альтернативные варианты решения
различных проблем. В новых экономических условиях нужна уже не занятость, а
занятость эффективная. По мере углубления экономической реформы формируется рынок
труда, основанный на исключительном праве человека распоряжаться своими к труду и регулируемый сбалансированностью с и предложения
рабочей силы. Теперь каждый человек сам добровольно избирает форму занятости, вид
деятельности и профессию. Полная занятость - цель, к которой необходимо стремиться.
Она достигается тогда, когда с на рабочую силу совпадает с ее предложением. Но это
мимолетное явление, которой постоянно будет нарушаться из-за изменений потребностей
общества, структуры производства. Необходима активная государственная политика в
сфере занятости и трудовых отношений. Регулирующая роль государства должна состоять
в постоянном поддержании сбалансированности экономических приоритетов и
приоритетов занятости в программах экономических преобразований. Политика занятости
должна формироваться с учетом возможности трудиться разных категорий населения.
Более пристальное внимание следует уделить группе риска, т.е. занятости женщин,
молодежи, инвалидов, и т.д., стабильности получении ими доходов, исключению
дискриминации в этих во Последнее относится также к мигрантам, людям иной
расы, цвета кожи, религии, политических взглядов и социального происхождения. Поэтому
такую политику, как относительно самостоятельную можно осуществлять только при
тесном взаимодействии, координации экономической и социальной политики по
обеспечению полной, продуктивной и свободно избираемой занятости.
Стереотип представляет собой сформированную оценку чего-то или кого-то, которая отражается на поведении.
Эта оценка может быть сформирована самим человеком или обществом, в котором человек живет.
Например, Липпман как первый исследователь стереотипа видел его как принятый в определенной общности образец восприятия/интерпретации информации в рамках распознавания и основанный на социальном опыте.
Считается, что наш мозг видит что-то, что возможно уже когда-то видел и говорит «о, это мне знакомо! Это есть то и то, делает так и так» и отправляется заниматься следующей информацией, оставив стереотип вам.
Стереотип не является положительным или только отрицательным явлениям, потому что имеет и плюсы, и минусы:
Плюсы стереотипа:• Обработка информации происходит легче
• Стереотип все-таки отражает некоторые объективные качества какого-то явления или субъекта
• Стереотип адекватно видеть какие-то признаки и черты
• Стереотип экономит усилия мозга
• Стереотип позволят человеку ориентироваться в мире, устанавливая разметку при навешивания» стереотипов
• Сокращенный путь восприятия
• Стереотип проецирует ценности в мир
• Стереотип защищает нас
Минусы стереотипа:• Первое мнение о чем-либо бывает очень ошибочным и часто именно стереотип виной этому
• Стереотип рождает предрассудки
• Стереотип может утвердиться в обыденное сознание людей очень сильно, и попытки слома устаревшего стереотипа могут быть восприняты обществом как попытка сломать основы государства
• Половые стереотипы ограничивают свободу целых гендеров
• Стереотипы повторяют и часто только усиливают ошибочные суждения
• Часто стереотипы основаны на искаженной информаиции
В ней парты для одного человека,бесплатный wi-fi и много всякой еды на твой вкус. Еще в школе моей мечты есть различные кружки например как танцы. Эти дополнительные занятия проводят хариографы. В этой школе может быть и театральный кружок , который ставит сценки на различные праздники. Еще в школе моей мечты должен быть обязательно быть красивый большой сад с фонтаном , где дети могут отдахнуть от всего.
Вот так выглядит школа моей мечты