исправьте ошибки в предложениях! Действующую толпу составляют люди, собравшиеся около места происшествия и решившие посмотреть, что будет дальше; конвенциональная толпа представляет собой группу людей, совместно выражающих радость или горе, гнев или протест; под случайной толпой понимается группа людей, поведение которых укладывается в установленные для данных ситуаций нормы, но выходит за рамки обычного поведения; экспрессивная толпа — это группа людей, осуществляющая активные действия в отношении конкретного объекта. Человеческое поведение может приобретать социальный смысл даже вне общения с другими людьми. Девиантное поведение может иметь как негативный, так и позитивный характер: позитивный характер проявляется в стремлении нарушить функционирование социальной системы, а негативный — в стремлении ее совершенствовать. Мятеж означает принятие ценностей данной социальной общности, даже путем отказа от собственных убеждений; ретритизм выражается в приятии целей группы, но неприятии средств их достижения; инновация выражается в неприятии целей, но приятии средств достижения этих целей; конформизм проявляется в полном отрицании ценностей, целей и средств, принятых в данном обществе; ритуализм выражается в полном отрицании провозглашаемых обществом ценностей, целей и средств и попытке заменить их на новые, установить новый социальный порядок. Причины девиантного поведения некоторые теории объясняют с точки зрения биологических, психологических и социологических факторов: социологический подход указывает на врожденную предрасположенность человека к совершению девиантных поступков, биологический объясняет девиантное поведение различными отклонениями в психическом развитии и психологический учитывает влияние социальных и культурных факторов.
Смысл второго высказывания аналогичен первому: человек не хочет слышать то, что ему говорят, хотя он их слышит. Но выводы делает из услышанного совсем другие, не те которые делают другие люди при прослушивании такой-же информации что и он.
Вот как - то так...
Смысл второго высказывания аналогичен первому: человек не хочет слышать то, что ему говорят, хотя он их слышит. Но выводы делает из услышанного совсем другие, не те которые делают другие люди при прослушивании такой-же информации что и он.
Вот как - то так...