Исправьте все ошибки в тексте (их 5) 1. До появления индустрии воздействие человека на природу было совершенно безграничным. 2. Природа в гораздо большей степени влияла на жизнь человека, нежели человек мог оказать воздействие на природу. Однако с развитием индустриальной цивилизации истощение почв, изменение климата, истончение озонового слоя стали платой за развитие крестьянского хозяйства. 3. Логика развития исторически сложившейся модели рынка, породившая глобальную индустриальную экономику, оказалась несовместима с возможностями восстановления природного баланса на нашей планете. 4. Впервые экологические проблемы глобального масштаба привлекли широкое внимание мировой общественности и стали предметом серьезных научных дискуссий в конце 60-х — начале 70-х гг. XIX в. 5.Если до того в науке доминировали прогрессистские настроения, предположения о том, что новая технология будет решить все проблемы, то к 70-м гг., напротив, преобладающим стал пессимизм относительно господствующей модели развития человечества. 6.Дисбаланс в отношениях общества с человеком к этому времени достиг угрожающих размеров, а адекватные действия по исправлению сложившейся ситуации как на национальном, так и на международном уровне практически отсутствовали. 7.В результате экологическая проблема быстро получила широкий резонанс, прежде всего в неразвитых странах мира, где высокие темпы социально-экономического развития столкнулись с естественными ограничениями, а последствия безудержной эксплуатации природной среды ощущались наиболее остро. 8.Некоторые проблемы окружающей среды оказались сконцентрированы в определенных регионах мира. 9.Например, избыточное содержание в воде и воздухе вредных примесей и веществ, равно как и углекислого газа, свойственно практически всем современным мегаполисам мира. 10.Экологически неблагоприятным районом на протяжении 70—80-х гг. XX в. оставался северо-восток США, где периодически выпадали кислотные дожди и сохранялся высокий уровень вредных выбросов от автомобилей и промышленных предприятий.
Идеальный ученик должен обладать такими хорошими качествами, как доброта, бескорыстность, уверенность, сдержанность, иметь стремление, иметь определенную цель. Даже отличника невозможно будет назвать идеальным, если он жестокий по отношению к своим сверстникам, двуличный, корыстный, агрессивный.
По моему мнению, все же, идеальный ученик это тот, кто будет стремиться к знаниям, к саморазвитию, к доброте, обладать уверенностью в себе, в своих силах. Прежде всего будет иметь уважение как к учителям, так и к свои сверстникам. С этого вырастет сильный человек, который будет обладать крепким духом. Несомненно такой человек сумеет достичь высот, несмотря даже на школьный аттестат, который не выделяется особо хорошими .
Держи брат
Объяснение:
Всякое общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции.
В этом высказывании поднята проблема важности конституции. Здесь говорится, что если права и разделение власти не закреплены в конституции, то такой конституции и не существует. Но это не совсем так, потому что в таком случае не существует демократической конституции, а вообще конституция может быть любой.
Но конституция даже если включает все демократические принципы, вполне может не исполняться тем политическим режимом, в котором она существует. Хорошо, рассмотрим демократическую конституцию.
Объяснение:
Да, конституция важна, потому что она защищает свободу личности, и ее основополагающие принципы регулируют политическую систему любой страны. Конституция передает власть правительства в руки граждан. Это ограничивает полномочия правительства и устанавливает систему сдержек и противовесов.
Основная функция конституции состоит в том, чтобы определить основную структуру правительства, в соответствии с которой должны управляться общественные отношения и вообще реализовываться политика. Конституция страны регламентирует работу трех основных органа, а именно законодательный, исполнительный и судебный органы.
Конституция страны не только определяет полномочия, предоставленные каждому из трех основных органов, но также существенно разграничивает обязанности, возложенные на каждый из них. Она эффективно регулирует отношения между этими органами, а также отношения между правительством и его людьми. Поскольку конституция страны превосходит все законы, принятые на территориальных территориях страны, любой закон, принятый правящим правительством, должен соответствовать конституции. Таким образом, граждане, в свою очередь, будут соблюдать не только закон, но и работать синхронно с демаркацией норм конституции, установленной страной.
Конституция не просто обеспечивает работу правительства эффективно, но также имеет дело с ограничениями власти. Поскольку власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно, создана конституция, которая ограничивает злоупотребление властью теми, кто выполняет государственные функции. Конституция конкретной страны устанавливает национальные цели, которые составляют основное здание, на котором основывается нация. Это может все, что угодно от кастового строя до демократии.
Конституция, помимо ущемления прав граждан соответствующей нации, также включает в себя обязанности, которых граждане должны придерживаться. Поэтому если конституция не включает в себя разделение властей и не провозглашает ценность прав, то в таком государстве эти вещи не в приоритете и вполне могут нарушаться, потому что конституция – документ, который говорит об основополагающих вещах, на которых основано государство.