В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
moudoder
moudoder
23.10.2022 03:15 •  Обществознание

Истина таким образом, я делаю вывод, что предложения, содержащие переменные, могут быть истинными в силу их отношения к одному или нескольким ненаблюдаемым фактам и что это отношение такого же рода, что и отношение, в силу которого истинны подобные предложения, касающиеся фактов наблюдаемых, например «в лос-анджелесе есть люди». о ненаблюдаемых фактах можно говорить в общих терминах, а не с той конкретностью, которая возможна там, где речь идет о наблюдаемых фактах. и нет оснований не считать «истину» понятием более широким, чем «знание». хотя дискуссия до сих пор не завершена, я думаю, что истина и знание различны и что высказывание может быть истинным, несмотря на отсутствие какого-либо метода, позволяющего в этом убедиться. мы можем в таком случае принять закон исключенного третьего. мы определим «истину» через обращение к «событиям» (речь идет не о логической истинности), а «знание» — через обращение к «объектам перцепции» (восприятия. — таким образом, «истина» окажется понятием более широким, чем «знание». мое определение истины таково: убеждение истинно тогда, когда оно соответствует факту. но каким образом я получаю это соответствие факту? я бы ответил, что, хотя мы не получаем такого количества фактов, какого бы нам хотелось, мы все-таки приходим к некоторым: мы получаем свои собственные чувства и ощущения, которые могут подтверждать наши предыдущие убеждения. поэтому я думаю, что такая вещь, как верификация (подтверждение истинности. — ред.) убеждения посредством получения соответствующих ему фактов, в некоторых случаях существует, однако лишь в некоторых случаях; существует огромная сверхструктура, неподвластная подобной верификации. возможно, в предложенном здесь анализе «соответствие» сводится к ожидаемости. < > истина памяти не может быть полностью практической, какой хотели бы видеть всякую истину прагматики. представляется очевидным, что некоторые из вещей, хранящихся в моей памяти, тривиальны и не имеют никакого явного значения для будущего, но моя память является истинной (или ложной событию, а не каким-либо будущим следствиям моего убеждения. определение истины как соответствия между убеждениями и фактами кажется особенно очевидным в случае с памятью, вопреки не только прагматическому определению, но также и идеалистическому определению через когерентность (согласованность, связь. — то, в чем мы твердо убеждены, называется знанием в том случае, когда оно либо является интуитивным, либо выведено (логически или психологически) из интуитивного знания, из которого оно логически следует. то, в чем мы твердо убеждены, называется заблуждением, если оно не является истинным. то, в чем мы твердо убеждены, когда оно не является ни знанием, ни заблуждением, также то, в чем мы не слишком убеждены, поскольку оно получено из чего-то, не высшей степенью самоочевидности, может быть названо вероятным мнением. рассел б. словарь разума, материи, морали / б. рассел. — м., 1996. — с. 112—113. вопросы и : 1) какое определение истины дает б. рассел? как оно соотносится с определением, в учебном пособии? 2) как, по мнению автора, соотносятся между собой понятия «знание» и «истина»? как он объясняет свою позицию? 3) найдите в учебном пособии, справочной по философии определение понятий «знание», «заблуждение», «мнение» и, привлекая текст б. рассела, дайте их полную характеристику. 4) каковы, по мнению б. рассела, пути достижения истины? укажите другие пути.

Показать ответ
Ответ:
gojenovalilya
gojenovalilya
23.05.2020 19:35

ответ:

уверенность.хотя мне говорят что она у меня порой зашкаливает.но мне важно то, как я чувствую себя сама.возможно я до сих пор не могу до конца освободится от ощущения своей той детской неуверенности, которая у меня была.я страдала из-за нее.и иногда сейчас во мне тоже включается это неуверенный в себе ребенок.и я понимаю, что вернулась в прошлое.но я не хочу, туда возвращаться.потому что сейчас я уже другая и не хочу возвращаться к прежней себе.я хочу быть взрослой, уверенной и сильной.и я стараюсь работать над этим

это не совсем качество, но умение прощать.мне это порой дается тяжело.и я сама от этого.потому что обида отягощает душу и тянет ее в низ

терпеливость.мне ее не хватает.я бы хотела научится сохранять самообладание и спокойствие в любых ситуациях.но в силу моего темперамента, мне это дается сложно

целеустремленность и упорство.научится брать какие-то цели и следовать им до конца.часто бывает так, что я их беру,но не следую до конца.потому что они теряют для меня свою актуальность или я начинаю понимать, что мне это не под силу.чаще всего они теряют для меня актуальность

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha142nikolaeva
Dasha142nikolaeva
04.01.2020 06:01

Исток разности этих двух понятий лежит в древнегреческой философии, с этого и нужно начать.

Продолжить стоит значимостью и значением правды в древней руси, ее соотношением с законом. С развитием понятия правды в сознании русского человека и соотношением его с понятием истины. Стоит упомянуть и о месте самой истины в те времена. Перейти в современность и рассмотреть на обыденном уровне ощущение правды и истины в человеке, той борьбы которая развивается в самом человеке между этими понятиями на стадии его формирования как личности, на приверженности человека к правде или истине, и его потерянности в омуте современной культуры и трудности приложения точки опоры в современном мире для постижения этих понятий. Поставив в конце смысловой вопрос для читателя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота