Историческая эпоха, в которую гуманизм оформился как течение общественной мысли:
а) Античность
б) Реформация
в) варварство
г) Возрождение
2. Главной ценностью гуманизм провозглашает:
а) природу
б) человека
в) общество
г) государство
3. Что является показателем человечности общества?
а) отношение к пожилым людям
б) соблюдение законов
в) знание норм морали
г) умение создавать выдающиеся произведения искусства
4. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие понятие «гуманизм».
а) Человеколюбие
б) Индивидуализм
в) Отсутствие нравственных ценностей
г) Учение, возникшее в эпоху Возрождения
5. Пожилой человек отличается от других: 1) большим запасом знаний и опыта, как житейского, так и трудового; 2) возможностью заниматься собой, не задумываясь о других.
а) верно только 1)
б) верно только 2)
в) оба суждения верны
г) оба суждения неверны
взаимопонимание это когда один человек понимает другого оно возникает между друзьями родными близкими взаимопонимание возникает тогда если индувиды уважают права мысли шутки и тд друг другапритягивает к хорошим взаимоотношениям доброта простота--а отталкивает высокомерие если ты всегда думаешь о себеделовые это отношения касаются работы--а личные это друзья родители родные---потому что для многих подростков друзья значут много они могут поделить ся своими чувствами только понимаюшему его мысли человекуне зря подростковый ворзраст считают самым сложным
ТВОРЧЕСТВО В НАУКЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД МОЖНО ЛЮБОГО УЧЕНОГО ПРЕВЕНСТИ В ПРИМЕР МОЖНО ПРИВЕСТИ ПОМУ ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДЬ ТО ВЫВЕДЕНИЕ ФОРМУЛА ДО ТОГО НЕ ИЗВЕСТНАЯ ДО ТОГО НЕ ИЗВЕСТНАЯ, ИЛИ ОТКРЫТИЕ РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ И ГРУППОЙ ЛЮДЕЙ ЗНАКОМЫХ И ДАЖЕ РОЖСТВЕНИКИ НО В ИТОГЕ КТО ТО ОДИН ВСЕ ТАКИ ВЫРАСТАЮТ КЕМ ОНИ ИРЕШАЮТ БЫТЬ ВСЕТАКИ ВЫВОДИТ ГЕЙ-ЛЮСАК, НЬЮТОН, АЛФЕРОВ ПЕРЕМАНИ МНОГИЕ МНОГИЕДРУГИЕ РЕШАЮТСЯ СТАТЬ ИСКОУСТВЕННЫЕМИ ВСЕ ТАКИ ТАКИ ЭТОГО РЕЗУЛЬТАТА ТВОРЧЕСТВА , ОСТАЛЬНЫЕ В ОСНОВНОМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ И РЕЖИСЕРОМ И ЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТИВИНЕКИ
УДАЧИ ВАМ ХОРОШИХ ОЦЕНОК