Итогом судебного примирения (если стороны пришли к единому мнению) являются:
1) мировое соглашение
2) соглашение о примирении
3) соглашение по фактическим обстоятельствам.
А чем все эти документы (соглашения) различаются между собой? В каких случаях тот или иной вид соглашения заключается?
Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Лица, получившие общее образование или получающие общее образование и достигшие возраста пятнадцати лет, могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.
С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.
В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна) и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. Трудовой договор от имени работника в этом случае подписывается его родителем (опекуном). В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа.
Жив у місті Лакшміпурі ченчик Дхакката, а внього був учень Модхака. що не мав собі рівних по дурості. послав цого колись учитель на базар купити кунжутової олії і вершкового масла. Той узяв з собою двійчасте кадило: мовляв, одна половина для олії, друга для масла. і подався на базар. Там у якогось купця він купив олії і вилив її у ліву половину, а потім купив масла і поклав його у праву половину.
Ну. повернувся він у хатину свого вчителя, розповів усе. як було, і показує:
-Ось я приніс вершкового масла і кунжутової олії.
спитав його наставник:
-А де ж покупка?
Учень показав ліву половину кадила:
-Ось кунжутова олія.
Тоді наставник питає:
-А де ж масло?
повернув учень кадило іншим боком:
Ось і масло
Насправді ж обидві половини були породні. Поки чернець ішов з базару, через отвір у кадилі геть усе на землю повитікало.