В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FREDDY2017
FREDDY2017
12.04.2021 10:38 •  Обществознание

Иванов алексей купил у своего соседа николая телевизор. через два дня алексей обнаружил в корпусе телевизора трещину. с какого закона алексей может защитить свои права.

Показать ответ
Ответ:
dabby25
dabby25
27.05.2020 22:03

Согласно статье 19 потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
При этом нужно иметь в виду, что согласно 6 пункту статьи 18 ЗоЗПП продавец или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОКАЖЕТ, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Доказательством обычно служит заключение экспертизы, проведенной самим потребителем и за его счет, но в случае подтверждения заводского или фабричного брака, расходы, связанные с проведением такой экспертизы продавец обязан возместить потребителю.

Срок в 14 дней установлен Законом для обмена товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, т.е. товаров, в которых нет недостатков. В случае наличия недостатков этот срок (14 дней) не применяется.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

0,0(0 оценок)
Ответ:
АлiнаКукушкiна
АлiнаКукушкiна
27.05.2020 22:03

Согласно статье 19 потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА или срока годности. 
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 
При этом нужно иметь в виду, что согласно 6 пункту статьи 18 ЗоЗПП продавец или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОКАЖЕТ, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Доказательством обычно служит заключение экспертизы, проведенной самим потребителем и за его счет, но в случае подтверждения заводского или фабричного брака, расходы, связанные с проведением такой экспертизы продавец обязан возместить потребителю.

Срок в 14 дней установлен Законом для обмена товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, т.е. товаров, в которых нет недостатков. В случае наличия недостатков этот срок (14 дней) не применяется.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота