Из нижеперечисленных терминов необходимо самостоятельно составить схему структуры деятельности человека. Дополнительно , после схемы, нужно привести собственный пример деятельности с указанием каждого этапа.
результат, мотив, процесс, средства и методы, цель, субъект, объект
" Мы учимся на ошибках и на его удачах. К примеру дети и их родители. Мы постоянно слушает замечания родителей со словами "-я опотнее тебя и ла-) через это и не хочу чтобы ты повторял (-а-) мои ошибки. Проблема в том, что далеко не все люди учатся на чужих ошибках, они хотят идти по трудному пути и учится на своих ошибках. Это приводит ко многим проблемам, но человека не переубедить. В теории... вспомним ошибки все войны и востания, сколько пролитой крови и убитых людей, но правительство хоть чему нибудь учится? нет, достаточно посмотреть по телевизору новости и мы видим, что ничего не изменилось"