В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

из рассказа "Тимур и его команда" выписать признаки малой социальной группы, объяснить цели создания группы

Показать ответ
Ответ:
MASTER25575
MASTER25575
20.06.2020 02:57

« Наркомания и подросток»

И так мы хотели, поговорить сегодня о такой глобальной проблеме как наркомания у подростков. Безусловно, ни одно заболевание, ни один социальный порок не приносит такого ущерба обществу, как наркомания.

Наркоманы – люди, как правило, не только потерянные для общества, но и представляющие опасность для него. Этот вопрос звучит в мире уже давно!

Чем страшна наркомания? Организм человека, употребляющего наркотики, начинает очень быстро разрушаться. Соответственно феномен зависимости от любого психоактивного вещества (средства вызвать привыкание) следует трактовать как болезнь с тяжелыми последствиями. Болезнь протекает по своим закономерностям и, в конечном счете, вызывает необратимые изменения в психике и организме. И не столь важно, какое именно вещество вызвало зависимость.

В первую очередь страдает мозг. Деградация личности и разрушение организма вследствие систематического приема наркотиков происходит в 40 раз быстрее, чем от алкоголя и сигарет.

Возникают тяжелые поражения печени:

· Гепатит С

· Циррозы

· Первичный рак печени

76% употребляющих наркотики ВИЧ - инфицированы.

Имеют место случаи гибели подростков от передозировки наркотиков.

Наркомана ничего не интересует в жизни, кроме очередной порции «зелья, порошка, таблеток». Все его мысли и дела направлены на добычу наркотика. А это прямой путь к преступлению. Ведь наркотик не купишь в магазине. Поэтому подпольные торговцы «белой смертью» диктуют наркоману свои цены.

Статистика свидетельствует, что в последнее время растет число краж, разбойных нападений, вымогательств, совершаемых с единой целью – немедленно раздобыть деньги для покупки наркотиков.

Человек, раз попробовавший наркотик, обычно употребляет его и второй раз, и третий, и четвертый, утешая себя тем, что всегда успеет остановиться. Но это не так. Не верьте словам этого человека, его обещаниям, что «это в последний раз, я больше не буду». Ведь он всегда вернется к этому лишь чтобы почувствовать удовольствие и эйфорию.

За очень короткий срок (от нескольких дней до нескольких недель) возникает психологическая зависимость (мозг, «запомнивший «удовольствие»», требует: еще и еще!) и физическая потребность (когда без наркотиков начинает крутить. ломать, выворачивать от боли все тело). 79% наркоманов заявили исследователям, что без наркотиков они уже просто не могут жить!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВиолаВиолеттик
ВиолаВиолеттик
01.11.2022 19:41
Цели и задачи изучения обществознания на ступени основного общего образования формулируются в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком социальном контексте.Главная цель – сформировать первоначальные представления о сферах общества: экономической, политической, социальной, духовной.Цели.Изучение обществознания в основной школе направлено на достижение следующих целей:· развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления к самоопределению и самореализации;· воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;· освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;· овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;· формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота