В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Издержки производства и прибыль
Дано:
Затраты на производство продукции в фирме А составили:
аренда зданий – 50 тыс. руб.,
стоимость оборудования – 100 тыс. руб.,
затраты на сырье – 40 тыс. руб.,
оплата электроэнергии – 10 тыс. руб.,
оплата труда управленческого аппарата – 50. тыс. руб.,
оплата труда работников – 80 тыс.руб.
Средняя норма прибыли – 20%.
Количество произведенной продукции – 1000 штук.

Рассчитайте постоянные, переменные и средние затраты. Определите цену продукции фирмы А. Объясните понятия, которые Вы использовали при выполнении задания.

Показать ответ
Ответ:
пушинка10
пушинка10
22.11.2022 17:35

Различные формы поведения людей обычно классифицируют исходя из потребностей, удовлетворению которых служит данный поведенческий акт или серия актов. Например, говорят о пищевом, исследовательском, половом, агрессивном и т. д. поведении. Потребности разделяют на три группы: витальные, социальные и идеальные. Рассмотрим каждую из них и узнаем, что лежит в основе практически любых потребностей и форм поведения людей.

Различные формы поведения людей обычно классифицируют исходя из потребностей, удовлетворению которых служит данный поведенческий акт или серия актов. Например, говорят о пищевом, исследовательском, половом, агрессивном и т. д. поведении. Потребности разделяют на три группы: витальные, социальные и идеальные. Рассмотрим каждую из них и узнаем, что лежит в основе практически любых потребностей и

Название этой группы потребностей произошло от латинского vitalis — жизненный. Среди них выделяют три подгруппы: самосохранения, самовоспроизводства и самоподдержания.

Потребности в самосохранении сохранению физической целостности организма: любой организм нуждается в поступлении питательных веществ и воды. При дисбалансе диеты возникают потребности в отдельных компонентах нормального питания («хочется мяса»). Кроме того, любой организм стремится избежать механических повреждений и следовательно всего, что может их причинить — будь то клыки хищника, град или движущийся автомобиль.

Потребность в самовоспроизведении часто называют половой. Это не совсем точно. В отношениях люди удовлетворяют сразу несколько потребностей. Поэтому половую потребность легко разложить на несколько витальных и социальных потребностей.

Потребности в самоподдержании организма связаны с сохранением его функциональной целостности и поддержанием работо И животные, и человек нуждаются в постоянном раздражении сенсорных систем — зрения, слуха и т. п. Для удовлетворения сенсорной потребности имеет значение не информационная нагрузка, а количество и разнообразие раздражений органов чувств.

Животное, которому во время опыта разрушают структуры мозга, где расположены сенсорные входы, впадает в состояние, неотличимое от глубокой потери сознания. У первых космонавтов возникали психические расстройства, вызванные отсутствием привычной сенсорной информации, обусловленной гравитацией. Известно, что однообразные кварталы новостроек повышают утомляемость, ухудшают настроение, вызывают тягостные ощущения в груди и животе и т. п. именно из-за своей монотонности. У человека, вынужденного постоянно находиться в такой среде, возникает дефицит сенсорного притока.

По сути, потребность в информации — это развитие потребности в сенсорном притоке. Люди, которые пришли посмотреть на носорога, удовлетворяют тем самым потребность в информации. Преподаватели, которые могут сравнивать, отмечают, что кадеты военных училищ значительно более любознательны и прилежны, чем ученики обычных школ, гимназий и лицеев. Вероятно, дело в том, что казарменный режим ограничивает и сенсорный, и информационный приток. Поэтому подростки, запертые значительную часть недели в стенах училища, жадно интересуются и такими предметами, которыми им не придется непосредственно заниматься в их будущей профессиональной деятельности, например биологией.

Обе потребности (в сенсорном притоке и в информации) биологически обоснованы тем, что постоянный сбор сведений об окружающей среде — жизненно необходимое условие выживания каждого человека и животного. Эта потребность лежит в основе их исследовательского поведения, а ее величина колеблется внутри каждого вида. И среди людей, и среди любых видов животных есть особи, которые быстро теряют интерес к предмету, если он не связан с едой, безопасностью и прочими насущными проблемами.

В то же время и среди кошек, например, и среди людей есть такие, которые могут подолгу заниматься вещами, не имеющими биологической значимости. Правильнее будет сказать, не имеющими актуальной биологической значимости. Неизвестно, как изменятся условия существования и какие свойства вещей окажутся важными для выживания. Поэтому определенная часть сообщества должна заниматься ерундовыми, с точки зрения большинства, исследованиями, про которые говорят, что они «не имеют практического значения».

Иногда выделяют потребность в двигательной активности. Действительно, все люди тяжело переносят неподвижность. Однако эта потребность состоит из информационной и сенсорной, так как в мышцах находятся рецепторы, посылающие в центральную нервную систему информацию о сокращении мышц и взаимном положении конечностей. Таким образом, во время утренней зарядки мы не только «разминаем» мышечную, сердечно-сосудистую и дыхательную системы, но еще и активируем ЦНС потоком нервных импульсов от рецепторов, находящихся в мышцах и внутренних органах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sanyashoydokov
sanyashoydokov
13.02.2022 18:51
Каждый в детстве и юности думал о том, кем ему стать в будущем, какую профессию выбрать, чем заниматься по жизни. Кто-то мечтал стать врачом, кто-то учителем, кто-то пилотом, кто-то космонавтом. Мечта о профессии у каждого была своя.

Некоторые не считают, что выбор профессии такое уж сложное дело – просто выбрал и всё. Но это не так. Выбор профессии – это очень важный процесс, который требует большого внимания, терпения и точных знаний о профессии. Только тогда можно выбрать специальность по душе, которую полюбишь по-настоящему и, возможно, будешь заниматься ею всю жизнь.

Каждый должен с ответственностью подходить к этому выбору, старательно учиться, видеть перед собой более или менее конкретную цель и идти к ней, преодолевая трудности обучения и не только его.

Что касается меня, я ещё и сам не определился в своей будущей профессии. Этот выбор для меня действительно очень трудный, ибо я и сам не знаю конкретно, чего я хочу. В мире существует столько прекрасных профессий, как из них сделать выбор?

Я не представляю своей жизни без естественных наук. Я с радостью выберу специальность из этой области, например, химик или физик, что-то вроде этого.

Я решил остановиться на химике (лучше на том, что проводит эксперименты, но и обычный подойдет). Представьте, берете пробирку с бесцветной жидкостью в одну руку и, приливая в неё жидкость из другой, проводите эксперимент, получая при этом вещество другого цвета, красивые водоросли в пробирках, разноцветные дымки, или наблюдать за тем как вещество в пробирках начало увеличиваться или нагреваться.

Или сидите с микроскопом, наблюдая в него микроорганизмы, находящиеся в чашке Петри, проводя эксперимент по биологии, наблюдаете за их причудливыми формами, делением, движением. Проводите физические эксперименты, измерять силу звука, скорость каких-либо частиц или свойства атомной энергии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота