Изменились ли мы, как общество, и сегодня можем ли мы реализовать себя как нацию даже без крайней конфронтации со смертью, потерей страны и идентичности?
1) Любая власть богатым прибавить, у нищих отнять. 2) Легче за стадом ходить, чем стадо водить. 3) Когда власть делили, нас позвать забыли. 4) Кто власть имеет, бедных не жалеет. 5) В царстве слепых кривой сойдет за короля. 6) Никому не хочется танцевать под рычание льва. 7) Не садись в первые ряды, чтобы не пересадили в последние. 8) Где власть народа, там победа и свобода. 9) Хочешь узнать человека – дай ему власть. Захочешь понять человека до конца – отними у него власть и ты увидишь, кто он такой. 10) Лучший повелитель тот, кто умеет повелевать собой. По-моему, все эти пословицы можно и самому объяснить.
Швейцер сказал: "Личный пример не просто лучший метод убеждения, а единственный". Этим он хотел сказать, что лучше убедиться во всём самому, а не верить слухам. По скольку в 21 веке, общество постоянно показывает людей с плохой стороны, даже если это не правда. Возможно, Швейцер сам убедился в том, что многие люди врут, что бы выстовить своих знакомых не с лучший стороны, а на оборот, как-то унизить и прервать общение с тем, кто дорого этому человеку. Если убедиться самому, что этот человек правда не очень хороший, то стоит поверить тому, кто рассказывал про него и постараться изменить этого человеку или перестать общаться. Всё зависит от гордости человека. Вот вам пример: Есть классс, в нём 21 человек, два человека из этого класса изгои, то есть не общаються со своими одноклассниками. Если верить словам одноклассников, то эти два человека ходят на кладбище, но это не так. Суть примера такова, кто-то верит этому не убедившись своими глазами, а кто-то говорит, что пока они не обедятся и не увидят своими глазами, что тудаха ходят эти два человека, они не поверят.
До чего дошли, 9-ти классница пишет эссе для 10-11 класса
2) Легче за стадом ходить, чем стадо водить.
3) Когда власть делили, нас позвать забыли.
4) Кто власть имеет, бедных не жалеет.
5) В царстве слепых кривой сойдет за короля.
6) Никому не хочется танцевать под рычание льва.
7) Не садись в первые ряды, чтобы не пересадили в последние.
8) Где власть народа, там победа и свобода.
9) Хочешь узнать человека – дай ему власть. Захочешь понять человека до конца – отними у него власть и ты увидишь, кто он такой.
10) Лучший повелитель тот, кто умеет повелевать собой.
По-моему, все эти пословицы можно и самому объяснить.
Вот вам пример:
Есть классс, в нём 21 человек, два человека из этого класса изгои, то есть не общаються со своими одноклассниками. Если верить словам одноклассников, то эти два человека ходят на кладбище, но это не так. Суть примера такова, кто-то верит этому не убедившись своими глазами, а кто-то говорит, что пока они не обедятся и не увидят своими глазами, что тудаха ходят эти два человека, они не поверят.
До чего дошли, 9-ти классница пишет эссе для 10-11 класса