Измерить проблему жизни:
- стоит ли жизнь того, чтобы быть прожитой?
- почему жизнь – это вечная тема духовной культуры человечества?
- какое значение в человеческой жизни имеют понятия: разум, творчество, достижение, успех, любовь?
- в чём заключается уникальность человеческой жизни?
- в чём заключается универсальность человеческой жизни?
- приведите примеры достижения абстрактного бессмертия;
- приведите примеры вклада человека в общечеловеческие ценности;
- приведите примеры достижения человеком «изменённого» состояния жизни;
- охарактеризуйте проблемы биоэтики: генная инженерия, пересадка органов, клонирование.
- Доход: Родители получают определённый доход чем затрагивают структуры как государственные, так и юридические- Хотябы ту самую фирму на которую тее работают.
- Образование: Все в семье имеют какое либо образование(Либо не имеют вообще) и тем самым имеют разный уровень возможности работать в каких либо местах. Здесь очень важна общественная конкуренция.
- Власть: В семье есть какая-то власть(Своя собственная) Кто-то в семье главный и здесь уже строиться иерархическая лестница( Либо монархия либо демократия)
- Престиж: кого ты больше уважаешь маму или Папу? Почему?
- Социальное происхождение: Здесь важно качество жизни в семье. Сколько зарабатыывает семья? У бедных родителей не родятся дети с золотой соской в зубах И по отношению к остальному обществу- какую семью ты взял бы себе на работу бедную или богату?
- Гендер: Как правило Женщина ниже Мужчины- и никакой закон тут не писан.
- Раса и этничность: Тут уже просто предвзятое отношение- чёрных не любят например в России-и ничего уж тут не поделаешь-такова мораль(((
- Вероисповедание: У нас в стране слава Богу это не столь заметно, но ввероисповедание играет свою роль в отношениях между людьми.
Такой критерий как доход отчетливо проявляется в семье, один (или оба) родителя работают, дети получают стипендию. За определенный временной промежуток выделяется совокупный доход, который делится (читать: тратится) на каждого члена семьи.
Власть распределяется между субъектами семьи, но если семья патриархальная, то только в руках отца (не мой случай).
Богатство представляет собой какие-либо накопления, которые имеются у экономически грамотных родителей, например, у моих.
Образование есть у всех членов моей семьи, у 2/3 моей семьи есть высшее образование или несколько высших.
Престиж, как оценка привлекательности, имеется у каждого члена семьи, но в определенной сфере. Например, никто не готовит лучше бабушки - она имеет престиж в домашней кухне.