Изобрази изменение стоимости нефти в виде столбчатой диаграммы, используя данные инфографики 2. За единицу измерения возьми одну клетку, которая равна $10
ответ: Нормы-ожидания - это правила поведения, нарушение которых не влечет за собой сурового наказания. Порядочность, выполнение учебной программы, вежливость по отношению к другим, воспитание детей.
Соблюдение норм-ожиданий контролируется общественным мнением, привычкой их выполнения.
Нормы-правила - общеобязательные правила поведения, закрепленные в официальных актах государства и опирающиеся на возможность государственного принуждения. Они являются основными инструментами социального контроля, их нарушение влечет за собой суровое наказание. Эти нормы запрещают или дозволяют конкретные виды поведения.
Размышляя о смелости и трусости, чрезвычайно сложно понять, как отличить страх от благоразумия, а храбрость от безрассудства. Границы между этими понятиями размыты. Их расстановка зависит от мировоззрения человека, который оценивает происходящее. Я же постараюсь объяснить свою позицию, ссылаясь на литературные примеры.
В повести Быкова «Сотников» Рыбак предает родину, согласившись служить в рядах полицаев. Он испугался смерти и пыток. Однако он изменил отечеству, решив при первой же возможности вернуться в ряды родной армии, обманув немецкое командование. Сердцем, как он полагал, герой был верен своей стране, но внешне он сыграл роль предателя, чтобы свою жизнь для дальнейшего служения во имя России. Мужчина отнюдь не считал себя трусом: свой выбор он назвал бы благоразумным. Однако я считаю, что это не так, ведь Рыбак врагам замучить и убить товарища, то есть он загубил другого человека, чтобы сберечь себя. Это не разумно, а подло и эгоистично. Да и не мог герой вернуться обратно, так как предателей в СССР расстреливали на месте. Значит, он обманывал себя и прикрывал трусость благоразумием.
В той же повести отважно гибнет замученный Сотников, переживший пытки, но не предавший отечества. Он до последнего пытается снять вину с Демичихи и Рыбака, покрывая и других своих товарищей. О себе же мужчина не думает вообще, пытаясь остальных. Можно ли назвать его безрассудным? Нет. Герой знает, что его все равно убьют: либо немцы сейчас, либо красноармейцы потом. Но сейчас можно умереть и приблизить победу, умереть, с честью и достоинством выполнив свой долг, а потом – это означает сгинуть с позором и ненавистью сограждан. Он, как и все здравомыслящие люди, не дает страху обмануть себя и выбирает смерть от рук врага, не желая жить с клеймом предателя. Также он чувствует себя в ответе за жизни тех, кого не собирался предавать. Так что его самоотречение — смелый шаг, но далеко не безрассудный.Таким образом, каждый поступок нужно оценивать через призму разумности: так ли он глуп или умен, как кажется? Только тогда можно понять, что движет человеком: смелость или безрассудство, трусость или благоразумие? Если решение продиктовано чувством, оно себя выдаст, ведь в нем вы не увидите полезности, а значит голос рассудка здесь не при чем.
ответ: Нормы-ожидания - это правила поведения, нарушение которых не влечет за собой сурового наказания. Порядочность, выполнение учебной программы, вежливость по отношению к другим, воспитание детей.
Соблюдение норм-ожиданий контролируется общественным мнением, привычкой их выполнения.
Нормы-правила - общеобязательные правила поведения, закрепленные в официальных актах государства и опирающиеся на возможность государственного принуждения. Они являются основными инструментами социального контроля, их нарушение влечет за собой суровое наказание. Эти нормы запрещают или дозволяют конкретные виды поведения.
Уплата налогов, соблюдение трудовой дисциплины.
Объяснение:
Размышляя о смелости и трусости, чрезвычайно сложно понять, как отличить страх от благоразумия, а храбрость от безрассудства. Границы между этими понятиями размыты. Их расстановка зависит от мировоззрения человека, который оценивает происходящее. Я же постараюсь объяснить свою позицию, ссылаясь на литературные примеры.
В повести Быкова «Сотников» Рыбак предает родину, согласившись служить в рядах полицаев. Он испугался смерти и пыток. Однако он изменил отечеству, решив при первой же возможности вернуться в ряды родной армии, обманув немецкое командование. Сердцем, как он полагал, герой был верен своей стране, но внешне он сыграл роль предателя, чтобы свою жизнь для дальнейшего служения во имя России. Мужчина отнюдь не считал себя трусом: свой выбор он назвал бы благоразумным. Однако я считаю, что это не так, ведь Рыбак врагам замучить и убить товарища, то есть он загубил другого человека, чтобы сберечь себя. Это не разумно, а подло и эгоистично. Да и не мог герой вернуться обратно, так как предателей в СССР расстреливали на месте. Значит, он обманывал себя и прикрывал трусость благоразумием.
В той же повести отважно гибнет замученный Сотников, переживший пытки, но не предавший отечества. Он до последнего пытается снять вину с Демичихи и Рыбака, покрывая и других своих товарищей. О себе же мужчина не думает вообще, пытаясь остальных. Можно ли назвать его безрассудным? Нет. Герой знает, что его все равно убьют: либо немцы сейчас, либо красноармейцы потом. Но сейчас можно умереть и приблизить победу, умереть, с честью и достоинством выполнив свой долг, а потом – это означает сгинуть с позором и ненавистью сограждан. Он, как и все здравомыслящие люди, не дает страху обмануть себя и выбирает смерть от рук врага, не желая жить с клеймом предателя. Также он чувствует себя в ответе за жизни тех, кого не собирался предавать. Так что его самоотречение — смелый шаг, но далеко не безрассудный.Таким образом, каждый поступок нужно оценивать через призму разумности: так ли он глуп или умен, как кажется? Только тогда можно понять, что движет человеком: смелость или безрассудство, трусость или благоразумие? Если решение продиктовано чувством, оно себя выдаст, ведь в нем вы не увидите полезности, а значит голос рассудка здесь не при чем.