Изучите крылатые выражения об инфляции. Выберите одно высказывание, поясните его смысл, выскажите свою точку зрения, приведите примеры, подтверждающие авторское мнение. ответ должен содержать не менее 7 предложений, не менее 2-х терминов, не менее 2-х фактов. - Деньги портят человека, а инфляция портит деньги. (Б. Крутиер.) - Вечное движение отрицают лишь те, кто никогда не видел гонки цен и зарплат в период инфляции. (Ж. Делакур.) - То не беда, если за рубль дают полрубля; а то будет беда, когда за рубль станут давать в морду. (М. Салтыков–Щедрин.)
Вот не знаю как понять - самый это надежный или не самый надежный параметр. Какие еще есть параметры, как их срравнить между собой?
То , что это один из самых точных параметров роста преступности - это точно.
Ребенок, предоставленный сам себе - это обезьяна с гранатой. Что у него на уме, когда нету никаких барьеров, когда нету ценностей, когда нету логики, когда проявлена ярко выраженная импульсивность. Возможно молодой человек разумен или имеет уже какую-то систему ценностей, а возможно нет...
Если представить себе группу молодых людей, дак это группа обезьян с гранатами. И действовать они будут так, как им объяснит их лидер. Если лидер окажется отморожженым - без систем ценностей, без границ и конструктивных целей, то эта грппа подростков самым кратчайшим путем двинется в сторонну криминала.
Чем более массовый характер принимает это явление, тем страшнее его последствия.
Молодежью надо заниматься - она не может сама собой заниматься. Заниматься ей надо на госудаарственном уровне потому, что это должна быть СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ работа.
1. Родители, понимающие свою ответственность
2. дет сад, обеспеченный материально с воспитателями с хорошей зарплатой.
3. доступные кружки, желательно бесплатные (как было в СССР), чтобы молодой человек занимался и развивался в конструктивном ключе.
4. Молодежные организации, где будут воспитывать и развивать в самореализации.
5. Школа, где дают полноценную научную картину мира, готовят сознательного гражданина.
6. средне специальные и высшие учебные заведения, которые воспитывают и учат
ВСЕ воспитывают и учат в едином ключе, с одинаковыми ценностями (как бы не страшно это звучало - это называется идеология, без нее никак).
7. Система пенитенциарная система, которая не просто людей держит в тюрьме, а система, которая из преступника всеми возможными старается сделать добросовестного гражданина, т.е. ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ система
8. СМИ, которые транслируют строго правильную информацию о том как воспитывать.
Есть основной главный закон - Конституция.
Ниже уровнем. Более подробные - конституционные законы.
Дальше ещё ниже уровнем, располагаются обычные- текущие законы, которые парламентом принимаются.
После этого идут подзаконные акты, распоряжения и указы президента, постановления правительства.
Различные регламенты, инструкции и правила, принимаемые ведомствами.
Решения органов местного самоуправления.
Особенно хочется отметить некоторые нюансы.
Попробуйте прочитать один закон.
Обычно это на сотни страниц юридический текст, где значение имеет каждое слово и даже запятая.
А теперь посмотрите, сколько законов в день рассматривают и голосуют в Думе.
Бывает, что по 10 и 20.
Как вв считаете, бывшая актриса молодежного сериала или певец или спортсмен, которых так активно выбирает носитель власти - народ. Они проанализировать и дать адекватную оценку десяти законам или законопроектам в день?!