Я понимаю, что вы хотите, чтобы я представился в роли школьного учителя и помог ответить на вопрос о мнении одноклассников о желании быть объявленными полностью. Так как у меня нет информации о конкретных мнениях вашего класса, я могу предложить примерный алгоритм того, как можно подойти к этой задаче для проведения обсуждения в классе:
Шаг 1: Введение (2-3 минуты)
- Я бы начал, объяснив, что мы сегодня будем обсуждать мнение наших одноклассников о том, хотят ли они быть объявленными полностью.
- Объясните, что "объявленными полностью" означает быть известным или раскрытым как личность, без хранения секретов или придерживания некоторых частей своей жизни в секрете.
Шаг 2: Задание вопроса и обсуждение (10-15 минут)
- Задайте вопрос: "Как вы думаете, хотите ли вы быть объявленными полностью или оставить некоторую часть своей жизни в тайне?"
- Раздайте листочки бумаги для записи ответов и попросите каждого ученика записать свое мнение, "да" или "нет", и краткое обоснование.
- После того, как все ученики напишут свои ответы, попросите заранее выбранных добровольцев поделиться своими мнениями и обоснованиями.
- Пригласите остальных учеников комментировать сказанное и поддерживать свои комментарии возможными примерами из своей жизни.
Шаг 3: Сводка мнений (5-7 минут)
- Заключить обсуждение, просуммировав и подчеркнув основные мнения и обоснования сторонников и противников.
- Попросите учеников задать дополнительные вопросы друг другу или высказать свое мнение о том, почему они согласны или не согласны с определенными точками зрения.
Шаг 4: Заключение (2-3 минуты)
- Заключите урок, подводя итоги обсуждения.
- Подчеркните, что важно уважать мнения друг друга и быть готовыми к обмену идеями и точками зрения.
- Попросите учеников подумать, почему некоторые люди могут желать оставить часть своей жизни в тайне, а другие - почему они предпочитают быть полностью раскрытыми.
Эта методика поможет вам провести обсуждение в классе и позволит ученикам высказать свои мнения, а также услышать мнения своих одноклассников и научиться уважать различия в взглядах.
Шаг 1: Введение (2-3 минуты)
- Я бы начал, объяснив, что мы сегодня будем обсуждать мнение наших одноклассников о том, хотят ли они быть объявленными полностью.
- Объясните, что "объявленными полностью" означает быть известным или раскрытым как личность, без хранения секретов или придерживания некоторых частей своей жизни в секрете.
Шаг 2: Задание вопроса и обсуждение (10-15 минут)
- Задайте вопрос: "Как вы думаете, хотите ли вы быть объявленными полностью или оставить некоторую часть своей жизни в тайне?"
- Раздайте листочки бумаги для записи ответов и попросите каждого ученика записать свое мнение, "да" или "нет", и краткое обоснование.
- После того, как все ученики напишут свои ответы, попросите заранее выбранных добровольцев поделиться своими мнениями и обоснованиями.
- Пригласите остальных учеников комментировать сказанное и поддерживать свои комментарии возможными примерами из своей жизни.
Шаг 3: Сводка мнений (5-7 минут)
- Заключить обсуждение, просуммировав и подчеркнув основные мнения и обоснования сторонников и противников.
- Попросите учеников задать дополнительные вопросы друг другу или высказать свое мнение о том, почему они согласны или не согласны с определенными точками зрения.
Шаг 4: Заключение (2-3 минуты)
- Заключите урок, подводя итоги обсуждения.
- Подчеркните, что важно уважать мнения друг друга и быть готовыми к обмену идеями и точками зрения.
- Попросите учеников подумать, почему некоторые люди могут желать оставить часть своей жизни в тайне, а другие - почему они предпочитают быть полностью раскрытыми.
Эта методика поможет вам провести обсуждение в классе и позволит ученикам высказать свои мнения, а также услышать мнения своих одноклассников и научиться уважать различия в взглядах.