Данная цитата принадлежит древнегреческому философу Пифагору, которому близка тема связи собственности и патриотизма. Пифагор в своем изречении хотел сказать, что человек не имеющий какой-либо собственности на данной территории, не может иметь отечества.
Я не согласен с данным высказыванием, так как человек, который душевно привязан к родине, всегда будет любить ее не зависимо есть у него собственность на этой родине или нет.
Опираясь на знания обществоведческого курса теоретически опровергнем данную цитату. Так, из определения собственности следует, что собственность - это возможность иметь, пользоваться и распоряжаться вещью. Собственностью могут обладать как физические лица (граждане, иностранцы, апатриды, бипатриды), так и юридические лица. А отечество понимается, как родная страна, страна где человек родился и вырос. В переводе, слово отчизна означает страну предков. Следовательно, два этих понятия (отечество и собственность) никак не связаны между собой.
Также, для подтверждения моей позиции можно привести два примера. Первый пример найдем в классической литературе. Максим Горький в произведении "На дне" иллюстрирует именно данную проблему. Герои пьесы не имеют собственности, но несмотря на это, они преданы отчизне и любят свою родину.
Ярким примером может выступать и массовый приезд мировых звезд в Россию и получение ими российского гражданства. Однако всем очевидно для чего они это делают. Точно не из-за большой любви к русской культуре и совершенно точно, не считают Россию своей родиной. Жерар Депардье имеет собственность на русской земле, но причина тому высокие налоги во Франции. Рой Джонс, всемирно известный боксер, тоже принял гражданство РФ не из-за сладкой жизни у себя в Америке. Все они приезжают к нам, не из-за того, что это их дом, они тут родились и выросли. Следовательно, наличие у таких граждан здесь собственности не имеет ничего общего к отечеству.
Таким образом, высказывание Пифагора актуально и сегодня, во времена массовой глобализации, когда каждый человек может стать гражданином любого государства, конечно при соблюдении определенных условий. Купить там землю, недвижимость, да все что угодно. Но это не сделает из него патриота, ведь родина у него будет другая. Невозможно родиться дважды.
Первое, что надо сделать, это выяснить, является ли животное домашним или одичавшим. Домашнее животное проявляет дружелюбие к человеку, просит у него еды, в то время как одичавшее человека избегает. Не следует пытаться задержать одичавшее животное.
Если животное домашнее, то нужно выяснить, нет ли на нем каких-то признаков хозяина, особенно если оно породистое. Породистое животное может быть чьей-то ценной собственностью, которую он будет искать. На животном может быть ошейник, на котором написан телефон хозяина, или вшитая под кожу электронная метка. Следует отвести животное к ветеринару, у которого есть прибор для чтения таких меток и он может выяснить, чьё это животное.
Если животное выглядит как породистое и ценное, но на нем нет никаких признаков, указывающих на хозяина, следует разместить объявление о том, что найдено такое вот животное. Хозяин может позвонить по объявлению, назвать кличку животного или его особые приметы, и забрать его.
Особые условия могут быть созданы если, к примеру, животное является больным или раненым. Установить это должен ветеринар, он и укажет, какие именно условия требуются для того, чтобы выходить животное.
Данная цитата принадлежит древнегреческому философу Пифагору, которому близка тема связи собственности и патриотизма. Пифагор в своем изречении хотел сказать, что человек не имеющий какой-либо собственности на данной территории, не может иметь отечества.
Я не согласен с данным высказыванием, так как человек, который душевно привязан к родине, всегда будет любить ее не зависимо есть у него собственность на этой родине или нет.
Опираясь на знания обществоведческого курса теоретически опровергнем данную цитату. Так, из определения собственности следует, что собственность - это возможность иметь, пользоваться и распоряжаться вещью. Собственностью могут обладать как физические лица (граждане, иностранцы, апатриды, бипатриды), так и юридические лица. А отечество понимается, как родная страна, страна где человек родился и вырос. В переводе, слово отчизна означает страну предков. Следовательно, два этих понятия (отечество и собственность) никак не связаны между собой.
Также, для подтверждения моей позиции можно привести два примера. Первый пример найдем в классической литературе. Максим Горький в произведении "На дне" иллюстрирует именно данную проблему. Герои пьесы не имеют собственности, но несмотря на это, они преданы отчизне и любят свою родину.
Ярким примером может выступать и массовый приезд мировых звезд в Россию и получение ими российского гражданства. Однако всем очевидно для чего они это делают. Точно не из-за большой любви к русской культуре и совершенно точно, не считают Россию своей родиной. Жерар Депардье имеет собственность на русской земле, но причина тому высокие налоги во Франции. Рой Джонс, всемирно известный боксер, тоже принял гражданство РФ не из-за сладкой жизни у себя в Америке. Все они приезжают к нам, не из-за того, что это их дом, они тут родились и выросли. Следовательно, наличие у таких граждан здесь собственности не имеет ничего общего к отечеству.
Таким образом, высказывание Пифагора актуально и сегодня, во времена массовой глобализации, когда каждый человек может стать гражданином любого государства, конечно при соблюдении определенных условий. Купить там землю, недвижимость, да все что угодно. Но это не сделает из него патриота, ведь родина у него будет другая. Невозможно родиться дважды.
Первое, что надо сделать, это выяснить, является ли животное домашним или одичавшим. Домашнее животное проявляет дружелюбие к человеку, просит у него еды, в то время как одичавшее человека избегает. Не следует пытаться задержать одичавшее животное.
Если животное домашнее, то нужно выяснить, нет ли на нем каких-то признаков хозяина, особенно если оно породистое. Породистое животное может быть чьей-то ценной собственностью, которую он будет искать. На животном может быть ошейник, на котором написан телефон хозяина, или вшитая под кожу электронная метка. Следует отвести животное к ветеринару, у которого есть прибор для чтения таких меток и он может выяснить, чьё это животное.
Если животное выглядит как породистое и ценное, но на нем нет никаких признаков, указывающих на хозяина, следует разместить объявление о том, что найдено такое вот животное. Хозяин может позвонить по объявлению, назвать кличку животного или его особые приметы, и забрать его.
Особые условия могут быть созданы если, к примеру, животное является больным или раненым. Установить это должен ветеринар, он и укажет, какие именно условия требуются для того, чтобы выходить животное.