Я перешел в старшие классы школы и познакомился с новым предметом, а скорее целой совокупностью научных дисциплин, которые собраны в одном учебном предмете. Это и политология, и социология, и психология, правоведение и экономика, а также много всего еще.
Все эти составляющие обществознания создают полную картину окружающего меня мира, знакомят с закономерностями, которые существуют в обществе, делают меня полноценным субъектом этого общества, так как теперь я знаю как все устроено.
Потому. что в разные исторические времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек. После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию. В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет. Те же возрастные рамки были и в Европе. А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни. Дети - работники в семье, в первую очередь.
Мое знакомство с новым предметом обществознание.
Я перешел в старшие классы школы и познакомился с новым предметом, а скорее целой совокупностью научных дисциплин, которые собраны в одном учебном предмете. Это и политология, и социология, и психология, правоведение и экономика, а также много всего еще.
Все эти составляющие обществознания создают полную картину окружающего меня мира, знакомят с закономерностями, которые существуют в обществе, делают меня полноценным субъектом этого общества, так как теперь я знаю как все устроено.
После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию.
В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет.
Те же возрастные рамки были и в Европе.
А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни.
Дети - работники в семье, в первую очередь.