В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как автор оценивает влияние нтр на формирование проблем . 2 примера нтр на современные проблемы. это подготовка к огэ

Показать ответ
Ответ:
Lenkoo12
Lenkoo12
16.07.2022 05:04

На самом деле, есть множество качеств, которыми обладает каждый человек, и которые могут считаться добрыми. Это и аккуратность, и стремление к чистоте. Это может быть здоровая бережливость (не путать с жадностью!) к своему и/или чужому имуществу, к своим и/или чужим чувствам. Вежливость тоже является добрым качеством, потому что проявляет уважительное отношение к окружающим. Верность – прекрасное качество, выражающееся в преданности к людям, принципам и ценностям.  

Список можно продолжать бесконечно, упоминая искренность, оптимизм, жизнерадостность, надежность, обаяние, общительность, порядочность, заботливость, пунктуальность, альтруизм и многое другое. Подходит все, что вызывает одобрение и находит отклик в других.  

Добрые качества идут в разрез зависти, высокомерию, лени, агрессии, жадности и равнодушию.  

К добрым качествам у всех людей есть предрасположенность. Но никто не добрый от начала до конца и обязательно в чем-то ленив, жаден, и пессиместичен, ведь трудно сохранить жизнерадостность в определенной среде, мало отличающейся радостью и оптимизмом. Среду учивать очень важно. Как и не путать качества с эмоциями и реакциями людей.  

Добрые качества приветствуются, но это не значит, что никто не попадут под социальные санкции, попадут как под положительные, так и под негативные.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xenia2005
Xenia2005
22.11.2021 15:21
Руал Амундсен (Roald Amundsen) (1872-1928) - норвежский полярный путешественник и исследователь. Родился в провинции Эстфолл (в Борге) в семье потомственных мореплавателей. После гимназии поступил на медицинский факультет университета в Христиании, но через два года ушел из университета и нанялся матросом на парусную шхуну, отправлявшуюся на промысел тюленей в Гренландское море. Проплавав два года, сдал экзамен на штурмана дальнего плавания. В 1897-1899 годах в качестве штурмана участвовал в бельгийской антарктической экспедиции на судне "Бельжика". По возвращении снова держал экзамен и получил диплом капитана дальнего плавания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота