мораль - принятые в обществе нравственные нормы поведения и отношения с людьми.
Мораль существует всегда, в любом обществе, поскольку людям комфортно существовать рядом друг с другом. Каждое общество формирует собственную мораль, причём она может изменяться с течением времени. От каких условий это зависит?
От религии. Каждая религия имеет свои священные тексты, в которых прописано, «что такое хорошо и что такое плохо». Обычно эти нормы обязательны для исполнения.
От экономического положения. Во время кризисов, войн, разрухи некоторые люди могут позволять себе красть и не считать это дурным поступком.
От существующей системы власти. Власть может требовать от людей абсолютного подчинения или, наоборот, самостоятельности.
От внешнего влияния (завоевание, культурное проникновение).
Мораль формируется в течение продолжительного периода и может сильно меняться со временем.
Функции морали
1. Оценочная. Люди договариваются, что в их поведении будет хорошо, а что плохо.
2. Регулятивная. Как только рядом оказываются двое и более людей, они сразу устанавливают определённые правила, разрешения и запреты.
3. Воспитательная. У молодого поколения общество формирует систему моральных ценностей.
4. Контролирующая. Мораль следит за выполнением людьми норм и правил поведения.
5. Ценностно-ориентировочная. У каждого человека формируется нравственный идеал, к которому он стремится
1.Ежедневно тщательно записывай все домашнее задание. 2.Приучить себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время. 3. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор .4. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы. 5.Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь. 6.Пользуйтесь словарями и справочниками. 7.После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее. 8. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать. 9.Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя. 10.Ежедневно повторяйте материал уроков, особенно - правила, формулы, законы. 11.После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе в домашнем труде. .
мораль - принятые в обществе нравственные нормы поведения и отношения с людьми.
Мораль существует всегда, в любом обществе, поскольку людям комфортно существовать рядом друг с другом. Каждое общество формирует собственную мораль, причём она может изменяться с течением времени. От каких условий это зависит?
От религии. Каждая религия имеет свои священные тексты, в которых прописано, «что такое хорошо и что такое плохо». Обычно эти нормы обязательны для исполнения.
От экономического положения. Во время кризисов, войн, разрухи некоторые люди могут позволять себе красть и не считать это дурным поступком.
От существующей системы власти. Власть может требовать от людей абсолютного подчинения или, наоборот, самостоятельности.
От внешнего влияния (завоевание, культурное проникновение).
Мораль формируется в течение продолжительного периода и может сильно меняться со временем.
Функции морали
1. Оценочная. Люди договариваются, что в их поведении будет хорошо, а что плохо.
2. Регулятивная. Как только рядом оказываются двое и более людей, они сразу устанавливают определённые правила, разрешения и запреты.
3. Воспитательная. У молодого поколения общество формирует систему моральных ценностей.
4. Контролирующая. Мораль следит за выполнением людьми норм и правил поведения.
5. Ценностно-ориентировочная. У каждого человека формируется нравственный идеал, к которому он стремится
2.Приучить себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время.
3. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор
.4. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы.
5.Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.
6.Пользуйтесь словарями и справочниками.
7.После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее.
8. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать.
9.Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя.
10.Ежедневно повторяйте материал уроков, особенно - правила, формулы, законы.
11.После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе в домашнем труде. .