пример: Например ты идёшь на уроки Рисования и Музыки.Твои близкие и друзья говорят тебе ,что ты прекрасно играешь на пиано .И тебе это оч приятно слышать.Тебе и самому эт нравится.А рисовать у тебя получается не очень хорошо и это видно.Тебе и самому не очень хочется рисовать , рисуешь сам по настроению.И ты должен решить чтт бросит музыку или рисование.В тавом случае послушай близких ,они скажут всё что видят.Выбери Музыку,потому что ты и окружающие считают ,что у тебя талант ,а рисование пусть будет хобби .♥
Примеры: 1.Подруга хорошо знает математику и русский но совсем не умеет рисовать, и сколько бы она не пыталась не получается. 2.Друг хорошо играет в футбол и очень хочет петь, но совсем не имеет слуха (музыкального), приходя на муз.занятия ему говорят что это не его. 3.Знакомая отлично знает английский язык, много читает, переводит и ездит по разным странам. Но на уроках физической культуры не может не прыгнуть не побегать. 4.Одноклассник знает все формулы по физике наизусть, но по химии не может понять не одну реакцию хоть сколько не учи. 5.Друг хорошо знает всё географию но совсем не разбирается в компьютерах, не понимает не какие программы.
Например ты идёшь на уроки Рисования и Музыки.Твои близкие и друзья говорят тебе ,что ты прекрасно играешь на пиано .И тебе это оч приятно слышать.Тебе и самому эт нравится.А рисовать у тебя получается не очень хорошо и это видно.Тебе и самому не очень хочется рисовать , рисуешь сам по настроению.И ты должен решить чтт бросит музыку или рисование.В тавом случае послушай близких ,они скажут всё что видят.Выбери Музыку,потому что ты и окружающие считают ,что у тебя талант ,а рисование пусть будет хобби .♥
1.Подруга хорошо знает математику и русский но совсем не умеет рисовать, и сколько бы она не пыталась не получается.
2.Друг хорошо играет в футбол и очень хочет петь, но совсем не имеет слуха (музыкального), приходя на муз.занятия ему говорят что это не его.
3.Знакомая отлично знает английский язык, много читает, переводит и ездит по разным странам. Но на уроках физической культуры не может не прыгнуть не побегать.
4.Одноклассник знает все формулы по физике наизусть, но по химии не может понять не одну реакцию хоть сколько не учи.
5.Друг хорошо знает всё географию но совсем не разбирается в компьютерах, не понимает не какие программы.