В какой то мере ЕГЭ - это хорошо, однако, у каждой медали есть две стороны. С одной стороны - ЕГЭ - это прекрасный проверить знания учащихся, не загружая ВУЗы лишней работой. С другой же стороны, готовясь к экзаменам мы часто только и делаем, что нарешиваем типовые задания, которые похожи одно на другое. По личному опыту могу сказать, что в большинстве школ (СОШ) не дают знания, необходимые для сдачи экзамена, или же дают частично. Обычно в достаточной степени дать вам знания для сдачи ЕГЭ могут гимназии или лицеи.
Эмпирический уровень научного познания – исходный этап научного познания, его основа, обеспечивающая связь знания с реальностью. эмпирический уровень научного познания заключается в установлении фактов, их первичной группировке, выведении так называемого «эмпирического закона» . на эмпирическом уровне исследователь имеет дело с реальными объектами, свойства которых не контролируются сознанием. эмпирического уровня – их выявление и описание. специфическими эмпирического уровня являются наблюдение и эксперимент, включающие в себя измерение (сопоставление с эталоном) . позитивизм абсолютизировал эмпирический уровень научного познания, противопоставляя его теоретическому. диалектика научного познания заключается, в частности, в том, что теория как бы «проникает» на эмпирическом уровне, определяя его познавательные установки, воплощаясь в приборах, конкретных методиках, языке описания и т. д.
В какой то мере ЕГЭ - это хорошо, однако, у каждой медали есть две стороны. С одной стороны - ЕГЭ - это прекрасный проверить знания учащихся, не загружая ВУЗы лишней работой. С другой же стороны, готовясь к экзаменам мы часто только и делаем, что нарешиваем типовые задания, которые похожи одно на другое. По личному опыту могу сказать, что в большинстве школ (СОШ) не дают знания, необходимые для сдачи экзамена, или же дают частично. Обычно в достаточной степени дать вам знания для сдачи ЕГЭ могут гимназии или лицеи.
Объяснение: