Сегодня появляются исследования, в которых всё чаще используется термин «деструктивная толерантность». В чём же принципиальное различие между толерантностью конструктивной и деструктивной? Психолог Ю. Клейберг отмечает, что «конструктивная толерантность – есть приобретенное человеком в процессе жизнедеятельности качество, отражающее такие типичные черты, как терпимость, сочувствие, сопереживание… Деструктивная толерантность направлена на разрушение (саморазрушение) социальных и личностных структур и связей, приводящих к дестабилизации, агрессии, конфликтам, девиациям, нарушению гармонии и социально- психологического гомеостаза как самой личности, так и общества в целом»
Другой исследователь, Д. Бродский, даёт схожее понимание терминов. По его мнению, «конструктивная биосоциальная толерантность увеличивает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит. Деструктивная же биосоциальная толерантность, при равных условиях, уменьшает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит»
Итак, главный признак деструктивной толерантности (или псевдотолерантности) − это её направленность на разрушение важнейших социальных структур и связей, дестабилизация общества, разрушение традиционной культурной идентичности и исторической памяти. И в этом отношении (даже с точки зрения последствий своих действий) деструктивная толерантность в её радикальных проявлениях абсолютно соотносима с экстремизмом. Традиционная семья, традиционная религия, национальное сознание − являются важнейшими элементами жизни общества, которые на протяжении веков определяли его жизне Именно на разрушение этих традиционных общественных институтов и направлена деструктивная толерантность. Критическое отношение большинства общества к этому явлению породило неологизм «толерастия», под которой понимают псевдотолерантность.
Символы молодежи:предметы,изображения,жесты,слова,средства коммуникации,закрепляющие в данной социокультурной среде или фиксирующие в отдельных ситуаций дифференциацию молодежи от других социальных групп.Символы такого рода читаются молодыми как "свои",а представителями других групп -как принадлежащие молодежи"чужие".В основном лентяи и бездельники ,которые хотят все иметь и при этом ни чего не делать.Общее назначение символов молодежи-ориентация по отношению по модели "свои-чужие".И еще символом молодежи является знаковые отличия:одежде и особенности ее ношения проведения досуга;изберательности публичной информации;использования в межличностной коммуникации определенных языковых и технических средств.
Сегодня появляются исследования, в которых всё чаще используется термин «деструктивная толерантность». В чём же принципиальное различие между толерантностью конструктивной и деструктивной? Психолог Ю. Клейберг отмечает, что «конструктивная толерантность – есть приобретенное человеком в процессе жизнедеятельности качество, отражающее такие типичные черты, как терпимость, сочувствие, сопереживание… Деструктивная толерантность направлена на разрушение (саморазрушение) социальных и личностных структур и связей, приводящих к дестабилизации, агрессии, конфликтам, девиациям, нарушению гармонии и социально- психологического гомеостаза как самой личности, так и общества в целом»
Другой исследователь, Д. Бродский, даёт схожее понимание терминов. По его мнению, «конструктивная биосоциальная толерантность увеличивает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит. Деструктивная же биосоциальная толерантность, при равных условиях, уменьшает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит»
Итак, главный признак деструктивной толерантности (или псевдотолерантности) − это её направленность на разрушение важнейших социальных структур и связей, дестабилизация общества, разрушение традиционной культурной идентичности и исторической памяти. И в этом отношении (даже с точки зрения последствий своих действий) деструктивная толерантность в её радикальных проявлениях абсолютно соотносима с экстремизмом. Традиционная семья, традиционная религия, национальное сознание − являются важнейшими элементами жизни общества, которые на протяжении веков определяли его жизне Именно на разрушение этих традиционных общественных институтов и направлена деструктивная толерантность. Критическое отношение большинства общества к этому явлению породило неологизм «толерастия», под которой понимают псевдотолерантность.
Символы молодежи:предметы,изображения,жесты,слова,средства коммуникации,закрепляющие в данной социокультурной среде или фиксирующие в отдельных ситуаций дифференциацию молодежи от других социальных групп.Символы такого рода читаются молодыми как "свои",а представителями других групп -как принадлежащие молодежи"чужие".В основном лентяи и бездельники ,которые хотят все иметь и при этом ни чего не делать.Общее назначение символов молодежи-ориентация по отношению по модели "свои-чужие".И еще символом молодежи является знаковые отличия:одежде и особенности ее ношения проведения досуга;изберательности публичной информации;использования в межличностной коммуникации определенных языковых и технических средств.