Для того, чтобы разумно сэкономить и не навредить процессу производства, для начала нужно чётко определить те звенья производственной цепочки, снижение расходов на которые не отразится на качестве итогов производства.
Для этого понадобится разделить все затраты на их виды и путем логических выводов и расчётов понять какие из них можно скорректировать. Когда на предприятии проводится работа, направленная на минимизацию расходов организации, такой процесс называется оптимизация.
Объяснение:
Очень часто оптимизируя расходы делают следующие шаги:
• Экономят бюджет компании, сократив штат работников. Так, затраты на выплаты работникам становятся меньше;
• Делают меньше траты на покупку расходных в производстве материалов. Это можно сделать поменяв поставщиков или использование других не менее хороших, но с меньшей стоимостью ресурсов;
• Снижают затраты на организацию производства (расходы на аренду помещения, энергосбережения, заменяют старое оборудование на новое более экономно и не требующее постоянного ремонта, и т. п.);
• Расходы на транспорт. Избавляется от избыточного автопарка компании, используют для организации транспортных перевозок специальные компании;
• Снижают расходы на рекламу, а именно сокращается бюджет предусмотренных на рекламное обеспечение. В большинстве случаев отдаётся предпочтение кросс маркетингу – это когда компании как бы обмениваются рекламными продуктами и рекламируют друг друга, не тратя при этом ни копейки денег на сам процесс.
Для того, чтобы разумно сэкономить и не навредить процессу производства, для начала нужно чётко определить те звенья производственной цепочки, снижение расходов на которые не отразится на качестве итогов производства.
Для этого понадобится разделить все затраты на их виды и путем логических выводов и расчётов понять какие из них можно скорректировать. Когда на предприятии проводится работа, направленная на минимизацию расходов организации, такой процесс называется оптимизация.
Объяснение:
Очень часто оптимизируя расходы делают следующие шаги:
• Экономят бюджет компании, сократив штат работников. Так, затраты на выплаты работникам становятся меньше;
• Делают меньше траты на покупку расходных в производстве материалов. Это можно сделать поменяв поставщиков или использование других не менее хороших, но с меньшей стоимостью ресурсов;
• Снижают затраты на организацию производства (расходы на аренду помещения, энергосбережения, заменяют старое оборудование на новое более экономно и не требующее постоянного ремонта, и т. п.);
• Расходы на транспорт. Избавляется от избыточного автопарка компании, используют для организации транспортных перевозок специальные компании;
• Снижают расходы на рекламу, а именно сокращается бюджет предусмотренных на рекламное обеспечение. В большинстве случаев отдаётся предпочтение кросс маркетингу – это когда компании как бы обмениваются рекламными продуктами и рекламируют друг друга, не тратя при этом ни копейки денег на сам процесс.