В современной политике понятие диктатуры используется часто, но редко становится предметом серьёзного обсуждения. Несмотря на устойчивое воспроизводство диктаторских институтов во всём мире, мало кто относится серьёзно к логике оправдания диктатуры. Мы поставим простой вопрос: «Почему люди с готовностью подчиняются диктатуре?» и обратимся к анализу традиции апологии диктатуры.
Со времён Римской Республики оправдание диктатуры производится при специального риторического устройства. Это устройство функционирует благодаря антропологической предпосылке о природе страха: страх представляет собой до-политическую эмоцию, которой нет места в политической теории. Чтобы показать, как работает это устройство, мы сопоставим различные теории страха и вытекающие из них оценки диктатуры. Диктатура выглядит очевидным решением в чрезвычайных ситуациях лишь до тех пор, пока мы не учитываем роль, которую в политике играет производство страха.
Пояснення:
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без предъявления удостоверения личности.
Судя по списку крупнейших подрядчиков государства, Путин в детстве не дружил с девочками.
Политика походит на мифического сфинкса: подобно ему она пожирает тех, которые не разгадывают ее загадок.
Оппозиция: в политике — партия, которая удерживает правительство от буйного помешательства, подрезая ему поджилки.
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения, которые изучает социальная психология.
Основной путь исследования межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы - это углубленное изучение различных социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы. Никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимание. Так, например, для того, чтобы учитель мог обучить чему-либо учеников, он должен вступить с ними в общение.
Познание других людей в процессе межличностного общения является как результатом, так и условием общения. Познание другого человека предполагает формирование представления о нем, которое включает характеристики его внешности, систему заключений о качествах человека, его отношении к различным сторонам действительности, к себе, другим людям, а также говорящих о его социально-групповой принадлежности.
Чем более полным и точным представлением о другом человеке мы располагаем, тем более подходящий поведения в общении с ним мы выберем.
Відповідь:
В современной политике понятие диктатуры используется часто, но редко становится предметом серьёзного обсуждения. Несмотря на устойчивое воспроизводство диктаторских институтов во всём мире, мало кто относится серьёзно к логике оправдания диктатуры. Мы поставим простой вопрос: «Почему люди с готовностью подчиняются диктатуре?» и обратимся к анализу традиции апологии диктатуры.
Со времён Римской Республики оправдание диктатуры производится при специального риторического устройства. Это устройство функционирует благодаря антропологической предпосылке о природе страха: страх представляет собой до-политическую эмоцию, которой нет места в политической теории. Чтобы показать, как работает это устройство, мы сопоставим различные теории страха и вытекающие из них оценки диктатуры. Диктатура выглядит очевидным решением в чрезвычайных ситуациях лишь до тех пор, пока мы не учитываем роль, которую в политике играет производство страха.
Пояснення:
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без предъявления удостоверения личности.
Судя по списку крупнейших подрядчиков государства, Путин в детстве не дружил с девочками.
Политика походит на мифического сфинкса: подобно ему она пожирает тех, которые не разгадывают ее загадок.
Оппозиция: в политике — партия, которая удерживает правительство от буйного помешательства, подрезая ему поджилки.
Введение
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения, которые изучает социальная психология.
Основной путь исследования межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы - это углубленное изучение различных социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы. Никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимание. Так, например, для того, чтобы учитель мог обучить чему-либо учеников, он должен вступить с ними в общение.
Познание других людей в процессе межличностного общения является как результатом, так и условием общения. Познание другого человека предполагает формирование представления о нем, которое включает характеристики его внешности, систему заключений о качествах человека, его отношении к различным сторонам действительности, к себе, другим людям, а также говорящих о его социально-групповой принадлежности.
Чем более полным и точным представлением о другом человеке мы располагаем, тем более подходящий поведения в общении с ним мы выберем.