Общедоступность образования - это всех людей иметь равные возможности в образовании, независимо от их социального класса, пола, этнической принадлежности или физических и умственных особенностей. Термин используется как при поступлении в колледж для средних и младших классов, так и в вс технологиях для инвалидов. Некоторые критики считают, что эта практика в высшем образовании, в отличие от строгой меритократии, приводит к снижению академических стандартов. Чтобы облегчить доступ к образованию для всех, страны дают абсолютное право (которое есть у всех, а в России даже является конституционной обязанностью) на образование.
Объяснение:
Всеобщий доступ к образованию поощряет использование разнообразных педагогических подходов для распространения знаний в различных социальных, культурных, экономических, национальных и биологических условиях. Первоначально разработанные с темой доступа к равным возможностям и включения учащихся с нарушениями обучения или физической и умственной отсталости, темы, регулирующие всеобщий доступ к образованию, теперь распространились на все формы и разнообразия.
Универсальный доступ к образованию может включать в себя предоставление различных методов оценки обучения. Например, чтобы определить, сколько материала было изучено, профессор может использовать несколько методов оценки.
Общедоступность образования - это всех людей иметь равные возможности в образовании, независимо от их социального класса, пола, этнической принадлежности или физических и умственных особенностей. Термин используется как при поступлении в колледж для средних и младших классов, так и в вс технологиях для инвалидов. Некоторые критики считают, что эта практика в высшем образовании, в отличие от строгой меритократии, приводит к снижению академических стандартов. Чтобы облегчить доступ к образованию для всех, страны дают абсолютное право (которое есть у всех, а в России даже является конституционной обязанностью) на образование.
Объяснение:
Всеобщий доступ к образованию поощряет использование разнообразных педагогических подходов для распространения знаний в различных социальных, культурных, экономических, национальных и биологических условиях. Первоначально разработанные с темой доступа к равным возможностям и включения учащихся с нарушениями обучения или физической и умственной отсталости, темы, регулирующие всеобщий доступ к образованию, теперь распространились на все формы и разнообразия.
Универсальный доступ к образованию может включать в себя предоставление различных методов оценки обучения. Например, чтобы определить, сколько материала было изучено, профессор может использовать несколько методов оценки.