Компания-монополист полностью контролирует рынок, а это значит, что бизнес на этом рынке делает только она. Вход на него другим компаниям ограничен определенными барьерами экономического, социального или политического характера.
Олигополией, в свою очередь, называется рынок, на котором присутствует несколько компаний. Они, как правило, формируют одну отрасль. Олигополии тоже контролируют цены и, как в случае с монополией, на их рынке тоже присутствуют определенные барьеры, ограничивающие вход на него для других участников. Товары, которые производят олигополии, обычно идентичны, поэтому все из присутствующих в олигополии компаний конкурируют между собой и соревнуются за свою долю рынка
Компания-монополист полностью контролирует рынок, а это значит, что бизнес на этом рынке делает только она. Вход на него другим компаниям ограничен определенными барьерами экономического, социального или политического характера.
Олигополией, в свою очередь, называется рынок, на котором присутствует несколько компаний. Они, как правило, формируют одну отрасль. Олигополии тоже контролируют цены и, как в случае с монополией, на их рынке тоже присутствуют определенные барьеры, ограничивающие вход на него для других участников. Товары, которые производят олигополии, обычно идентичны, поэтому все из присутствующих в олигополии компаний конкурируют между собой и соревнуются за свою долю рынка