Как отличить инфляцию от гиперинфляции? Среди экономистов ходит забавный анекдот про разграничения этих понятий: допустим, Вы, в условиях всенарастающих темпов инфляции, получили зарплату - огромную кучу бумажных денег, которую поместили в большую корзину. По дороге домой Вы зашли в телефон-автомат позвонить знакомому, а корзину с деньгами оставили на асфальте. Если после разговора, выйдя из кабины, Вы обнаружили пустую корзину, то это всего лишь инфляция. А если на асфальте валяется вся Ваша куча денег, но украли корзину, то это - гиперинфляция! Могли бы Вы дать научный комментарий этого анекдота с точки зрения экономической теории?
Чаще всего это кафе, рестораны, фастфуды. доставка еды, развлечения.
Это объясняется кругозором людей, большинство видят вокруг в основном развлечения и кафе, потому и реализуют свои идеи в этих же сферах.
Важный момент о котором не всегда пишут, что 9 из 10 начинаний в предпринимательстве закрываются в первый год (а это значит создатели остались с долгами). И еще не говорят о том в какой год закрываются остальные предприятия. В основном конечно малые предприятия в сфере услуг, общепита и развлечений.
Одно из самых больших препятствий в реализации проектов в малом бизнесе это монополизация рынка. Большинство рынков на существенную долю заняты монополистами и этот процесс продолжается постоянно.