Как отличить инфляцию от гиперинфляции? Среди экономистов ходит забавный анекдот про разграничения этих понятий: допустим, Вы, в условиях всенарастающих темпов инфляции, получили зарплату - огромную кучу бумажных денег, которую поместили в большую корзину. По дороге домой Вы зашли в телефон-автомат позвонить знакомому, а корзину с деньгами оставили на асфальте. Если после разговора, выйдя из кабины, Вы обнаружили пустую корзину, то это всего лишь инфляция. А если на асфальте валяется вся Ваша куча денег, но украли корзину, то это - гиперинфляция! Могли бы Вы дать научный комментарий этого анекдота с точки зрения экономической теории?
Переехав в другой район города, не смотря на большое расстояние, ребята продолжают посещать свою школу.
Во-первых, в своей школе они очень хорошо знакомы со своими учителями, некоторым из них могут доверять со 100-процентной уверенностью, просить о в какой-либо ситуации.
Во-вторых, в своей школе много друзей из параллельных классов. Это очень весело, нежели в другой, чужой для них школе. У ребят можно занять учебник на урок , если ты вдруг забыл его; спросить, не стесняясь, что проходили на уроке, в случае быть готовым к предстоящему.
В третьих, знакомые кабинеты, спортивный зал, столовая. Всё это уже привычно, и ребята чувствуют себя просторно, как дома. Смело идешь куда тебе следует, нет чувства растерянности.
Вывод: в свою школу ходить гораздо перспективнее, чем в другую, незнакомую для нас школу.
Смена коллектива очень влияет на человека, особенно в школе, когда новичок приходит в класс, учащийся вместе много лет. В каждом классе с самого начала формируются группы и друзья, новому ученику бывает сложно найти себе место в условиях давно устоявшихся отношений между остальными ребятами. Тяжело привыкать и к новым учителям, их методике преподавания. Переход в новую школа - большой стресс для школьника, особенно подростка, поэтому некоторые предпочитают дольше добираться в старую школу, где учатся старые друзья и все знакомо.