Потому. что в разные исторические времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек. После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию. В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет. Те же возрастные рамки были и в Европе. А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни. Дети - работники в семье, в первую очередь. Чем больше детей, тем больше работников - залог процветания семьи.
- идиографический метод – описание индивидуальных особенностей единичных исторических фактов и событий; - диалог – вопросно-ответный метод; - объяснение; - ценностный – отнесение к ценностям; - анализ документов – получение сведений о событиях (качественный и ком); - методы опроса – основаны на высказываниях людей с целью выявления их мнений по каким-либо проблемам (анкетирование, интервью); метод экспертных оценок, метод групповых дискуссий; - монографический метод – данная проблема или группа проблем тщательно и с многих сторон анализируется на одном социальном объекте→гипотетический вывод; - биографический метод – метод исследования субъективной стороны общественной жизни индивида (личные документы); - проективные методы опосредованного изучения личных особенностей человека по результатам его продуктивной деятельности; - тестирование – стандартизированные задания, результаты выполнения которых позволят измерить некоторые личностные характеристики; - социометрия – применение математических средств к изучению социальных явлений (% подсчет); - игровые методы – (психодрамы, социодрамы); - иконография – сигтематическое изучение и описание изображений каких-либо сюжетов или лиц, истолкование их смысла, символики, характер особенностей.
После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию.
В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет.
Те же возрастные рамки были и в Европе.
А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни.
Дети - работники в семье, в первую очередь.
Чем больше детей, тем больше работников - залог процветания семьи.
- диалог – вопросно-ответный метод;
- объяснение;
- ценностный – отнесение к ценностям;
- анализ документов – получение сведений о событиях (качественный и ком);
- методы опроса – основаны на высказываниях людей с целью выявления их мнений по каким-либо проблемам (анкетирование, интервью); метод экспертных оценок, метод групповых дискуссий;
- монографический метод – данная проблема или группа проблем тщательно и с многих сторон анализируется на одном социальном объекте→гипотетический вывод;
- биографический метод – метод исследования субъективной стороны общественной жизни индивида (личные документы);
- проективные методы опосредованного изучения личных особенностей человека по результатам его продуктивной деятельности;
- тестирование – стандартизированные задания, результаты выполнения которых позволят измерить некоторые личностные характеристики;
- социометрия – применение математических средств к изучению социальных явлений (% подсчет);
- игровые методы – (психодрамы, социодрамы);
- иконография – сигтематическое изучение и описание изображений каких-либо сюжетов или лиц, истолкование их смысла, символики, характер особенностей.