В учебнике рассматриваются важные вопросы теории и методики преподавания гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины, в частности основы техники гимнастических упражнений, основы обучения гимнастическим упражнениям, предупреждение травматизма, основные средства гимнастики, формы организации занятий и др.; специальные главы посвящены истории развития гимнастики, организации и проведению соревнований, научной работе по гимнастике. Книга может представлять интерес также для преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры. Информация о книге: Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Л. Журавин, О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др.; Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с. Содержание: Введение Часть первая. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИМНАСТИКИ Глава 1. Гимнастика как спортивно-педагогическая дисциплина 1.1. Задачи и методические особенности гимнастики 1.2. Классификация видов гимнастики 1.2.1. Оздоровительные виды гимнастики 1.2.2. Образовательно-развивающие виды гимнастики 1.2.3. Спортивные виды гимнастики 1.3. Гимнастика как учебно-педагогическая и научная дисциплина Глава 2. Исторический обзор развития гимнастики 2.1. Закономерности развития гимнастики 2.2. Гимнастика у древних народов 2.3. Гимнастика в Средневековье 2.4. Гимнастика в эпоху Возрождения 2.5. Гимнастика в Новое время 2.6. Возникновение национальных систем гимнастики 2.7. Развитие гимнастики во второй половине XIX — начале XX века 2.8. Гимнастика в дореволюционной России 2.9. Развитие гимнастики в России после 1917 г. 2.10. Возможные пути дальнейшего развития гимнастики
1)Каждый год проводить в нашей школе ярмарку, вырученные средства отправлять в фонды 2)Устраивать дни здоровья. И проводить интересные конкурсы-игры. Ученики играя будут узнавать много нового 3)Конкурсы красоты среди мальчиков, то что девочки следят за собой всем понятно, но мальчики очень часто не следят за собой. Таким образом можно подтолкнуть их к простейшей гигиене, не говоря уже о стиле и манерах 4)Праздник "День лучшей жены" В этот день среди девочек будет разыгрываться поцелуй от парня выигравшего конкурс красоты. А для участия необходимо представить одно блюдо на суд школы. 5)Забег памяти. В этот день все желающие могут участвовать в забеге посвященном "велико отечественной войне"
Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Л. Журавин, О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др.; Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с. Содержание:
Введение Часть первая. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИМНАСТИКИ
Глава 1. Гимнастика как спортивно-педагогическая дисциплина
1.1. Задачи и методические особенности гимнастики
1.2. Классификация видов гимнастики
1.2.1. Оздоровительные виды гимнастики
1.2.2. Образовательно-развивающие виды гимнастики
1.2.3. Спортивные виды гимнастики
1.3. Гимнастика как учебно-педагогическая и научная дисциплина
Глава 2. Исторический обзор развития гимнастики
2.1. Закономерности развития гимнастики
2.2. Гимнастика у древних народов
2.3. Гимнастика в Средневековье
2.4. Гимнастика в эпоху Возрождения
2.5. Гимнастика в Новое время
2.6. Возникновение национальных систем гимнастики
2.7. Развитие гимнастики во второй половине XIX — начале XX века
2.8. Гимнастика в дореволюционной России
2.9. Развитие гимнастики в России после 1917 г.
2.10. Возможные пути дальнейшего развития гимнастики
2)Устраивать дни здоровья. И проводить интересные конкурсы-игры. Ученики играя будут узнавать много нового
3)Конкурсы красоты среди мальчиков, то что девочки следят за собой всем понятно, но мальчики очень часто не следят за собой. Таким образом можно подтолкнуть их к простейшей гигиене, не говоря уже о стиле и манерах
4)Праздник "День лучшей жены" В этот день среди девочек будет разыгрываться поцелуй от парня выигравшего конкурс красоты. А для участия необходимо представить одно блюдо на суд школы.
5)Забег памяти. В этот день все желающие могут участвовать в забеге посвященном "велико отечественной войне"